Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Тема: Коллекции. Сравнение массивов и коллекций

Лекция №9

Коллекция в программировании — программный объект, содержащий в себе, тем или иным образом, набор значений одного или различных типов, и позволяющий обращаться к этим значениям.

Коллекция позволяет записывать в себя значения и извлекать их. Назначение коллекции — служить хранилищем объектов и обеспечивать доступ к ним. Обычно коллекции используются для хранения групп однотипных объектов, подлежащих стереотипной обработке. Для обращения к конкретному элементу коллекции могут использоваться различные методы, в зависимости от её логической организации. Реализация может допускать выполнение отдельных операций над коллекциями в целом. Наличие операций над коллекциями во многих случаях может существенно упростить программирование.

Коллекции. Массив является одним из многочисленных вариантов хранения набора данных, используемых C#. Вариант выбора зависит от нескольких факторов, например от планируемого способа управления или доступа к элементам. Например, список работает, как правило, быстрее массива при добавлении элемента в начало или в середину коллекции. Другие типы классов коллекций, такие как хэш-таблица, связный список и стек, имеют свои преимущества. Дополнительные сведения см. в разделах System.Collections и System.Collections.Generic.

В следующем примере показано использование класса List<T>. Обратите внимание, что в отличие от класса Array, элементы могут вставляться в середину списка. В этом примере показано ограничение списка, который может содержать только текстовые элементы.Для многих приложений необходимо создании и управлении группы в составе связанных объектов. Существует два способа группировки объектов: создать массив объектов и создать коллекцию.

Массивы наиболее полезны для создания и работы с фиксированным числом строго типизированных объектов. Дополнительные сведения о массивах см. в разделе Массивы в Visual Basic или Массивы (Руководство по программированию на C#).

Коллекции предоставляют более гибкий способ работы с группами в составе объекты. В отличие от массивов, группа объектов в классе может динамически возрастать и сокращаться в соответствии с потребностями приложения. Для некоторых коллекциях, можно присвоить стрелку к любому объекту, который необходимо поместить в коллекцию, чтобы можно было быстро получить объект с помощью клавиши.

Коллекция является классом, поэтому перед добавлением элементов необходимо объявить новую коллекцию.

Если ваша коллекция содержит элементы только одного типа данных, можно использовать один из классов в пространстве имен System.Collections.Generic. Универсальная коллекция обеспечивает безопасность типов, так что другие типы данных не могут быть в нее добавлены. При извлечении элемента из универсальной коллекции нет необходимости определять или преобразовывать его тип данных. Примечание

Примеры в данном разделе, включить выписки Импортирует (Visual Basic) или директив using (c#) для System.Collections.Generic и пространств имен System.Linq.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Коммерческие аспекты разработки и применения биосенсорных устройств | По логике организации
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-14; Просмотров: 677; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.