Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Создавать впечатление, что лекарственное средство не имеет (не вы in-ier) побочных эффектов




В рекламе недопустимо представлять средства профилактики и гигиены, ищевые добавки и пр. как лекарственные средства и наоборот.

РИМЕРЫ:

• в рекламе средства от выпадения волос "Dercos" (Виши) (косметическое сред
ство) используется текст: "Перед вами первое лечебное средство от выпадения
волос с аминексилом... Курс лечения...";

• реклама "Эплаи" (гигиеническое средство): "Ничто в мире не сравнится с "Эп
ланом" лечебной мощью";

• в рекламе "Акульего хряща-экстра" (пищевая добавка) сообщается, что он "бло­
кирует развитие новообразований, замедляет рост опухолей, спасает от артри»
тов, мастопатии, аденомы предстательной железы, заболеваний крови...";

• в рекламе "КарТСелл" (пищевая добавка) указывается, что "одна доза... позво­
ляет достичь нужного эффекта, необходимого для терапии ревматоидного ирт-
рита, псориаза, онкологических и других заболеваний...";

• в телевизионной рекламе гигиенического средства "Дермапьютер" использует И
рекламный текст: "Комплексная система лечения от угрей....Отличается от лру>
гих лекарственных средств тем. что...";

• в рекламе лекарственного препарата "Берокка". имеющего определенные пи
бочные эффекты (например, аллергическая реакция), препарат представлен кщ
средство от стресса, не указаны показания для этого препарата — витамиииш
недостаточность в период роста; при применении антибиотиков имеет протнии
показания.

3. Реклама не должна:


Приложение 3. Свод обычаев и правил делового оборота реклпмы. ЛИ

ПРИМЕРЫ:

в телевизионной рекламе "Кларитина" сказано, что это "безопасное сршотио от аллергии без рецепта врача". При этом "Кларитин" имеет побочные действия — сухость во рту, рвота, а также противопоказания — лактация, гиперчувствительность к препа­рату;

в рекламе "Нурофена" указано на то, что он "действует быстро и легко" (ТВ клип), "легко переносится организмом" (печатная реклама). Данный препарат имеет побоч­ные действия: тошнота, анорексия, рвота, ощущение дискомфорта, диарея, головная боль, головокружение, нарушение сна, кожная сыпь и др. Имеет ряд противопоказа­ний;

в рекламе детского "Эффералгана Упса" утверждается, что это "безопасное жаро­понижающее", в то время как он имеет побочные действия — аллергические реакции (в отдельных случаях — тромбоиитопения) и противопоказания — гиперчувствитель­ность к парацетамолу, печеночная недостаточность. Также имеет особые указания: при длительном приеме... следует контролировать функции почек...;

в рекламе "Эуторбнум композитум" указано, что "он абсолютно безопасен... не имеет побочных эффектов". При этом он имеет особые указания по применению и побочное действие: возможно слюнотечение.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-14; Просмотров: 1137; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.