Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Управление маркетингом в организации




Маркетинг

Рынок автомобилей.

Рынок продовольственных товаров.

Рынок вооружений и т.п..

Понятие «рынок» приводит нас к завершающему понятию цикла - «маркетингу».

Маркетинг -это человеческая дея­тельность, так или иначе имеющая отношение к рынку.

Мар­кетинг - это работа с рынком ради осуществления обменов, цель которых - удовлетворение человеческих нужд и потребностей. Та­ким образом, маркетинга - вид человеческой деятельности, направленной на удовлетворе­ние нужд и потребностей посредством обмена.

Процесс обмена требует работы. Тому, кто хочет продавать, необходимо искать покупателей, выявлять их нужды, проектиро­вать и создавать соответствующие товары, продвигать их на рынок, склади­ровать, перевозить, договариваться о ценах и т. д.

Основу деятель­ности маркетинга составляют такие занятия, как разработка то­вара, исследования, налаживание коммуникации, организация рас­пределения, установление цен, развертывание службы сервиса.

Для успешной деятельности на рынке следует различать понятия: рынок продавца и рынок покупателя.

Рынок продавца - этотакой рынок, на котором продавцы имеют больше власти и где наиболее активными «деятелями рынка» приходится быть поку­пателям. Продавцов немного, товаров немного. Покупателей много, товары нужны. Возможен сговор продавцов по уровню цены. Продавцы цены не снижают.

Рынок покупателя - этотакой рынок, на котором больше власти имеют покупатели и где наиболее активными «деятелями рынка» приходится быть продавцам. Продавцов много, товаров много. Сговор продавцов по цене сложнее. Покупатель имеет возможность выбрать продавца. Покупатель может влиять на уровень цен на продаваемые товары..

С течением времени все, кто занят в процессе обмена, учатся его совершенствовать. В частности, продавцы обретают больший профессионализм в управлении своим маркетингом.

Управление маркетингом - это анализ, планирование, претворение в жизнь и контроль за проведением мероприятий, рассчитанных на установление, укрепление и поддержание выгодных обменов с целевыми покупателя­ми ради достижения определенных, важных для организации задач, таких, как получение прибыли, рост объема сбыта, уве­личение доли рынка и т. п.

Задача управления маркетингом заключается в воздействии на уровень, время и характер спроса таким образом, чтобы это помогало организации в достижении стоящих перед ней целей.

Управление маркетин­гом - это в большей степени управление спросом.

Управляющие маркетингом (менеджеры в сфере маркетинга) - этодолжностные лица фирмы, организующие маркетинговые исследования и занимающиеся анализом маркетинговой ситуации и маркетинговой информации, претворением в жизнь намеченных планов и/или осуществляющие контрольные функции. Сюда относятся управленцы по сбыту и сотрудники службы сбыта, руководящие работники службы рекламы, специа­листы по стимулированию сбыта, исследователи маркетинга, маркетологи по продуктовым линиям и товарам, специалисты по проблемам ценообразо­вания и продвижения продукции.

Спрос требует более детального рассмотрения.

Основные разновидности спроса (8):




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-15; Просмотров: 356; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.