Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Тема 8 передача данных в GSM




 

Телекоммуникационные службы в GSM делятся на три категории:

 

ü Bearer Services BS (службы - носители).

ü TeleServices TS (телеслужбы).

 

ü Supplementary Services SS (дополнительные службы).

 

На основе тех, или иных BS организуется разноскоростная и разнорежимная передача данных в рамках TS. При этом все службы разделяют на прозрачные (transparent) и не-прозрачные (non-transparent). Используется так же именование сквозные / несквозные службы.

Прозрачные службы характеризуются фиксированной задержкой при передаче, т. к. используют лишь физический уровень и единственный механизм защиты от ошибокпрямое исправление ошибокForward Error Correction, FEC.

 

Непрозрачные, несквозные службы используют протоколы и выше физического уров - ня. В них возможны повторы передачи, изменение скорости, т. е. задержки, при каких - либо изменениях помеховой ситуации в канале связи.

 

Кроме того, все эти службы могут работать в синхронной / асинхронной моде, при

 

фиксированной пакетной форме представления данных или при неструктурированной форме представления данных.

Дополнительные службы могут быть объединены в следующие группы.

 

1. Number Identification Services – идентификация номера (пользователя)

 

ü Calling Line Identification Presentation – CLIP. Позволяет показывать ISDN номер вы -

 

зывающего абонента и далее адресовать информацию вызываемому абоненту.

 

ü Calling Line Identification Restriction – CLIR. Эта добавочная служба предлагает вы -

 

зывающему абоненту ограничить показ его номера.

 

ü Connected Line identification Presentation – CoLP. Позволяет показывать ISDN номер

 

вызываемого абонента и возможность далее адресовать информацию вызывающему абоненту в течении фазы установления связи.

ü Connected Line identification Restriction – CoLR. Позволяет вызываемому абоненту предотвратить его номер от показа.

ü Malicious Call Identification – MCI. Идентификация злонамеренного запроса. Мо -

 

бильный абонент может идентифицировать происхождение приходящего запроса и инициализировать его регистрацию в сети через эту службу.

2. Call Offering Services – переадресация вызова (перенаправление).

 

ü Call Forwarding – CF. Позволяет вызываемому абоненту отклонить все запросы, от его номера и направить к другому номеру.

ü Calling subscriber (A). Вызываемый абонент может произвольно запрашивать, чтобы вызывающий абонент получал сообщение, индицирующее переадресацию (отклонение) вызова.

 

ü Called mobile subscriber (B). Служба не затрагивает возможности абонента делать вызовы. Однако, пользователь, отклоняющий вызовы, информируется службой, когда он делает исходящие вызовы.

 

ü Destination subscriber (C). С переадресованными вызовами обращаются как с обычными входящими. Абонент C принимает сообщение, что принятый им вызов был переадресован.

 

ü Call Forwarding Unconditional – CFU. Если эта служба активирована вызовы перенаправляются без относительно статуса соединения (busy, available, activated,deactivated,...).

 

ü Call Forwarding on mobile subscriber busy – CFB. Звонки перенаправляются, только если линия занята.

 

 

 


 

ü Call Forwrding on no reply – CFNRy. Звонки перенаправляются, если абонент не отве -

 

чает. Call Forwarding on mobile subscriber not registered – CFNRc. Звонки перенаправ -

 

ляются, если абонент недоступен (нет регистрации, вне зоны обслуживания, выкл. станция).

ü Call Transfer – CT: (перенаправление вызова). Позволяет обслуживаемому абоненту перенаправить установленный входящий / исходящий вызов третьему лицу. Эта служба отличается от Call Forwarding тем, что перенаправляемое соединение уже есть.

ü Mobile Access Hunting – MAH. С этой службой, входящие вызовы могут быть раз - мещены группе различных абонентов.

3. Call Completion Services – завершение вызова.

 

ü Call HOLD – HOLD. Позволяет абоненту прервать существующее соединение и, если необходимо, возобновить его снова. Трафик - канал остается размещенным за абонен - том после прерывания связи, что бы иметь возможность инициации или окончания соединений по другим вызовам.

ü Call Waiting – CW. Абонент информируется о входящем вызове в процессе ведения другого разговора. Как результат, абонент может ответить, отрицать или игнориро - вать этот входящий вызов.

 

ü Completion of Calls to Busy Subscribers – CCBS. Позволяет вызывающим абонентам,

 

сталкивающимся с занятыми соединениями, быть информированными, когда соеди - нение освобождается, после чего, если нужно, по освободившемуся адресу направля - ется вызов.

 

4. Community of Interest Service -- закрытая группа пользователей.

 

ü Closed User Group – CUG. Позволяет группе абонентов связаться исключительно друг с другом. Если необходимо, один или большее количество абонентов могут иметь разрешение на входящие / исходящие вызовы от людей вне группы. Способ - ность аварийных вызовов (emergency call) сохраняется для всей группы.

5. Call Restriction Service – ограничение вызовов.

 

ü Barring of All Outgoing Calls – BAOC. Мобильный абонент может иметь запрещен - ными все исходящие вызовы или их часть, связанную с некоторой основной служ - бой. Возможности аварийных вызовов сохраняются.

 

ü Barring of Outgoing International Calls – BOIC. Запрет исходящих международных звонков. Применяется ко всем или только к определенной базовой службе.

ü Barring of All Incoming Calls – BAIC. Запрет входящих звонков. Применяется ко всем или только к определенной базовой службе. Возможности аварийных вызовов сохраняются.

 

ü Barring of Incoming Calls when Roaming outside the home PLMN – BIC Roam. Анало -

 

гично BAIC, но при нахождении вне домашней PLMN.

 

6. Additional Information Transfer Service – передача информации по сигнальным кана -

 

лам.

ü User to User Signaling – UUS. Эта служба позволяет моб. абоненту посы-
лать/принимать ограниченный объем информации к/от другого PLMN или ISDN

абонента через канал сигнализации. Эта передача поддерживается в течение вызова.

 

7. Multi Party Service – многостороннее соединение.

ü CONFerence calling – CONF. Многостороннее соединение с несколькими участника - ми (максимально 5 добавочных, т. е. всего 6 участников).

8. Charging Service – служба расходов.

 

ü Advice of Charge – AoC. Эта служба позволяет абоненту платить за использование служб, получая информацию о расходах на обслуживание абонента.

 

9. Simultaneous Use of Services – одновременное использование служб.

 

Позволяет одновременную активацию дополнительных служб, например, «barring»and «call transfer».

 

 


 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-15; Просмотров: 461; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.024 сек.