Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Определение проблемы исследования




Подготовка и проведение маркетинговых исследований

Организация маркетинговых исследований.

Сроки оказания услуг

Стоимость услуг

Стоимость конкретного Исследования на заказ зависит от целого ряда факторов (сроков проведения, объемов исследования, методики и т.п.). Окончательная величина стоимости проведения исследования определяется только после согласования с заказчиком программы исследования. Маркетинговые исследования стоят дорого.
Стоимость Готового исследования указана в аннотации к конкретной работе.
Оплата услуг производится по счету, выставляемому заказчику после определения и согласования всех параметров исследования и заключения соответствующего договора. Авансовый платёж составляет, как правило, не менее 50% от общей стоимости услуг.

Сроки проведения Исследования на заказ варьируются от нескольких дней для описательного исследования до нескольких месяцев для крупномасштабного исследования или прогнозирования и также согласовываются специально в каждом конкретном случае. Срок предоставления Готовых исследований составляет один рабочий день со дня оплаты.

Схема планирования маркетинговых исследований

Наиболее полная схема планирования маркетинговых исследований на предприятии должна учитывать все вышеперечисленные направления деятельности. Полученный, исходя из указанных соображений алгоритм маркетинговых исследований, может иметь вид, представленный на рис.1.

 

 

Определение проблемы
Разработка концепции исследования
Кабинетные маркетинговые исследования
Полевые исследования рынка
Анализ конъюнктуры рынка
Исследования внешних рынков
Имитационное моделирование
Формирование маркетинговой информационной системы
Управленческое решение по проблеме


Представленная схема наиболее полная и включает в себя возможные альтернативные подходы для анализа различных субъектов рынка. При конкретном исследовании какие-либо этапы исследования могут быть опущены в зависимости от объема и значимости решаемой проблемы.

Определение проблемы формулирование объекта, предмета и метода маркетингового исследования. Выполнение этой операции ориентирует на сбор и анализ конкретной информации, нужной для принятия управленческого решения.

Под объектом исследования подразумевается ограниченная вещественно, во времени и в пространстве реальность. Иными словами — это изучаемая “генеральная совокупность”: географический рынок, определенная группа потребителей, конкретная система, фирмы-конкуренты, внутренняя среда предприятия и т.д.

Предмет исследования. В качестве предметов исследования могут выступать конкретные товары, услуги, потенциал или имидж предприятия, то есть то, по каким направлениям планируется принятие управленческого решения на основе результатов маркетингового исследования.

Метод исследования — способ проведения маркетингового исследования.

Поскольку стоимость исследования определяется выбранным методом анализа, то способ его проведения должен быть выбран на стадии формулирования проблемы.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-15; Просмотров: 389; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.