Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Рынки сбыта




Анализ товарной номенклатуры предприятия

Годовой план маркетинга

Цели и стратегии маркетинга

Системы для создания маркетинговых программных продуктов

Системы для создания названий торговых марок

Системы для оценки результатов деятельности предприятия

Системы для реализации электронных коммуникаций

Системы генерации идей

Системы, предназначенные для решения задач телемаркетинга

Системы для решения задач, связанных с работой коммивояжера

Системы, предназначенные для маркетинговых исследований

Системы, предназначенные для управления маркетингом

Системы отслеживания связи с потребителем

10. Системы для выполне­ния географических и топологических функций

Примеры программных комплексов для решения маркетинговых задач

Программный комплекс Marketing Analytic

 

На стратегическом уровне Marketing Analytic помогает решить следующие

ключевые задачи:

  • сегментация базовых рынков,
  • анализ текущего положения компании на рынке (привлекательность сегментов для компании, конкурентоспособность компании на сегментах, доходность и прибыльность сегментов),
  • оценка будущего положения компании при различных стратегиях развития.

На тактическом уровне Marketing Analytic оказывает информационно-аналитическую поддержку при решении следующих задач:

  • планирование комплекса маркетинга:

формирование ассортимента,

ценообразование,

подготовка программы мероприятий по продвижению,

планирование работы сбытовой сети,

  • анализ результативности и эффективности мероприятий комплекса маркетинга,
  • среднесрочное прогнозирование объема продаж

На оперативном уровне Marketing Analytic используется для решения следующих задач:

  • автоматизация работы персонала продаж (управление контактами с клиентами, подготовка стандартных документов и другие рутинные операции),
  • планирование и контроль текущей работы персонала продаж и партнеров по сбыту;
  • планирование мероприятий по продвижению и контроль их выполнения;
  • оперативное планирование объема продаж и закупок (для торговых компаний).

Программный комплекс «КАСАТКА»

  • Постановка целей маркетинга;
  • Классификация целей;
  • Выбор стратегий для достижения поставленных целей.
  • Сущность планирования в маркетинге;
  • Содержание и правила составления маркетинг-плана.
  • Изучение широты товарной номенклатуры предприятия;
  • Изучение насыщенности товарного ассортимента.
  • Предварительное изучение рынка;
  • Выбор критериев, метода и осуществление сегментации рынка;
  • Изучение привлекательности рынка;
  • Анализ конкурентоспособности предприятия на рынке;
  • Сравнительный анализ и выбор лучших модулей (продукт - географический рынок -сегмент).



Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-15; Просмотров: 335; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.