Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

B. Перекачка топлива




A. Нормальная работа

Работа топливной системы.

Поступление топлива в двигатель обеспечивается двумя параллельно установленными независимыми топливными насосами низкого давления с электрическим приводом. В нормальных условиях один из насосов всегда работает. В случае понижения давления топлива блок управления двигателя (ECU) автоматически включает второй насос. Во время посадки и взлета, или понижения давления топлива, оба насоса могут быть включены выключателем ТОПЛИВНЫЕ НАСОСЫ (FUEL PUMPS). При установке в положение ВКЛ (ON) давление топлива увеличивается.

Примечание. При переключении между блоками управления двигателя (ECU) А и В, два независимых электрических насоса переключаются соответственно. В случае чрезвычайного положения оба насоса могут быть включены одновременно при нахождении переключателя FUEL PUMPS в положение ON.

 

Топливо поступает через гребенчатый фильтр левого бака на топливный кран, с которого проходит через отстойник, выполняющий также функции водоотделителя. С отстойника топливо поступает на электрические топливные насосы и топливный фильтр и далее в двигатель.

Топливный насос всегда подает на двигатель большее количество топлива, чем требуется для системы впрыска топлива. Неиспользованные излишки топлива поступают в контур охлаждения в правом топливном баке, где нагревают холодное топливо. Затем возвратное топливо из контура охлаждения через дополнительный топливный радиатор поступает в левый бак.

Благодаря такой конструкции топливо в обоих баках остается теплым даже при низкой температуре окружающего воздуха.

По мере расходования топлива двигателем уровень топлива в левом баке уменьшается. Выравнивание давления в баке с наружным давлением осуществляется системой дренажа баков. Это позволяет предотвратить снижение давления в топливных баках до уровня ниже атмосферного и обеспечить бесперебойный забор топлива из бака топливными насосами.

По мере расходования топлива двигателем уровень топлива в левом баке уменьшается. Уровень топлива в правом баке не изменяется. Для уравновешивания массы топлива в левом и правом баках электрический насос перекачки топлива обеспечивает перекачку топлива из правого бака в левый.

 



Рис. Схемы подачи и перекачки топлива

 

Насос приводится в действие выключателем FUEL XFER (перекачка топлива), расположенным в нижней части приборной доски.

При достижении высокого уровня топлива в левом баке срабатывает датчик высокого уровня топлива, расположенный в верхнем внешнем углу левого бака, который автоматически останавливает насос перекачки топлива. При достижении низкого уровня топлива в правом баке срабатывает датчик низкого уровня топлива, расположенный в нижнем внутреннем углу правого бака, который автоматически останавливает насос перекачки топлива.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-15; Просмотров: 799; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.