Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Система управления двигателя - общие сведения

Самое большое отличие в работе AE300 от традиционных авиационных двигателей состоит в применении электронного блока управления (EECU). EECU позволяет пилоту управлять всеми параметрами двигателя с помощью единственного рычага. Прикладывая определенную нагрузку на рычаг, пилот выбирает уровень мощности, и EECU регулирует все параметры, включая шаг пропеллера, в соответствии с этим выбором.

Блок управления принимает входные сигналы от датчиков, включая выбранную пилотом нагрузку, регулирует такие переменные величины, как температура воздуха, температура двигателя и барометрическое давление для управления впрыском топлива (количеством и временем), шагом пропеллера и давлением наддува. Управление осуществляется по контрольным картам двигателя.

Затем требуемое давление в трубопроводе регулируется в соответствии с температурой воздуха и охладителя и постоянно сравнивается с фактическим давлением в трубопроводе. Подобным же образом контролируются и другие параметры двигателя, такие как объем впрыскиваемого топлива и время впрыска, а также работа пропеллера.

Питание датчиков системы управления подается от EECU. В случае перенапряжения (больше 34 В), активаторы будут отключены в целях безопасности компонента. Активаторы включаются вновь, напряжение падает ниже 34 В.

Однако, EECU-E4 остается в активном состоянии и во время фазы перенапряжения.

Более того, все главные реле также отключаются при высоких значениях тока в соответствии со своими заданными значениями отключения. Максимальные значения тока применимы в определенных пределах.

Обзор компонентов электроннойсистемы управления двигателем E4 (ЭСУД)

Система ЭСУД состоит из следующих основных компонентов:

- Датчики и активаторы

- EECU - электронный блокуправления двигателем

- GPC - блок управления подогревом

- Генератор

- Регулятор напряжения

- Стартер

На блок-схеме ЭСУД показаны соединения между компонентами системы ЭСУД, применяемыми вдвигателе AE300, а также интерфейс для соединения авиационной конструкции с ЭСУД двигателя AE300.

 

Основные функции системы:

EECU-E4 состоит из двух дублирующих блоков управления, расположенных в одном корпусе. Эти отдельные блоки управления называются ECU-модуль-A и ECU-модуль-В. Эти модули работают в так называемом режиме "горячего" резерва, что означает, что оба модуля ECU постоянно работают. Модули ECU определяют параметры времени впрыска и количества впрыскиваемого топлива в соответствии с результатами измерений датчиками. Однако, только один модуль включает подключенные активаторы, а второй остается в пассивном рабочем режиме.

Логическая цепь, именуемая в дальнейшем Voter, во взаимодействии с модулями ECU обнаруживает активный ECU. Voter автономно переключается на обнаруженный модуль в автоматическом режиме. Однако, пилот может заблокировать эту процедуру, выполнив переключение между модулями вручную.

Все требуемые для управления сигналы от датчиков передаются при помощи реле от модуля ECU к активаторам. Пилот также может вручную выбрать активный модуль ECU с помощью определенного переключателя.

Все требуемые для управления двигателем датчики дублируются, а это значит, что каждый модуль ECU частично имеет свою систему датчиков. Однако, менее важные датчики, а также все активаторы не дублированы, так же как и предупреждающие лампы.

 

 

Для работы ЭСУД требуется питание напряжением 28В с подключением в соответствии с категорией DO-160D

Аппаратные средства ЭСУД двигателя AE300 разработаны специально для проекта AE 300, и его требования соответствуют D0-160D.

Основой программного обеспечения ЭСУД двигателя AE300 EECU является исходная автомобильная программа Bosch Automotive Source Code для дизельных двигателей, к ней добавлены только необходимые модули для применения в авиации. Программное обеспечение разработано в соответствии с D0-178B/ED12B DAL C. Оба канала (ECU A и ECU В) имеют одно и то же программное обеспечение.

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Турбонагнетатель | Возможные сбои
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-15; Просмотров: 354; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.