Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Выбор вида транспорта




Решается с учетом следующих данных.

1. Характера груза: его консистенция, вес, объем, габариты.

2. Количества отправляемых партий груза.

3. Место нахождения точки, в которую должен быть доставлен груз, его погодных, климатических, сезонных характеристик.

4. Расстояние, на которое должен быть доставлен груз.

5. ограничении скорости перевозки груза.

6. Ценности груза.

7. Близости расположения точки доставки груза к ж/д сети, магистральным автомобильным дорогам, морским или речным портом и т.д.

 

 

Положительные отрицательные аспекты использования различных видов транспорта.

Вид транспорта Преимущества Недостатки
1.Ж/д транспорт 1.Высокая провозная и пропускная способность. 2.Регулярность перевозок независимо от климатических условий, времени года и суток. 3.невысокая себестоимость перевозок и груза. 4.Более высокая скорость доставки и более короткий путь (по сравнению с речным). 5.Высокие показатели использования пути и подвижного состава, можно организовать эффективно выполнение погрузочно-разгрузочных работ. 6.Возможность перевозок массовых партий груза. 7.Разветвленная сеть ж/д дорог. 1.Медленная скорость перевозки (по сравнению с автомобильным). 2.Недостаточная оперативность работы сортировочных станций. 3.Возможность перевозок где проложены пути = ограниченность. 4.Большие хищения и потери. 5.Длительные простои вагонов. 6.Большие капитальные вложения в ремонт пути и большой процент затрат металла на 1 км пути.
2.Автомобильный транспорт 1.Маневренность и подвижность, высокая скорость доставки груза. 2.Доставка груза без промежуточных перегрузок. 3.Оперативный вид перевозок. 4.Небольшие капитальные вложения в устройство дорог, небольшие кап. вложения в освоение малого грузооборота на короткие расстояния. 5.Регулярность поставки. 6.Менее жесткие требования к упаковке. 1.Относительная высокая стоимость перевозки. 2.Сложность значительных объемов перевозки более 30т. 3.Низкий уровень эксплуатационных показателей и состояние автомобильных дорог. 4.Срочность разгрузки. 5.Возможность хищения груза и угона автотранспорта. 6.Малая грузоподъемность.
3.Водный транспорт 3.1.Морской     3.2 Речной     3.33 3.2.Речной 1.Возможность перевозить большие партии груза (до тыс т). 2.Главное средство перемещения грузов в международной торговле. 3.Низкая себестоимость перевозок на дальние расстояния 4.Не ограничена пропускная и перевозная способность. 5.Небольшие кап вложения в устройство пути. 6.Низкие грузовые тарифы. 1.Зависимость от географических, климатических, навигационных условий, времени года. 2.Необходимость создания на морских побережьях большого торгового хозяйства. 3.Низкая скорость перевозок. 4.Жесткие требования к упаковке и креплению груза. 5.Низкая частота отправок.
1.Низкие грузовые тарифы. 2.При перевозке грузов весом более 100т на расстояние 250км – этот вид транспорта самый дешевый. 3.Высокая провозная способность на глубоководных реках. 4.Небольшие капитальные затраты на организацию судоходства. 1.Малая скорость доставки. 2.Неравномерность глубин рек. 3.Сезонность работы.
4.Воздушный транспорт 1.Высокая скорость перевозки. 2.Более короткие маршруты. 3.Не нуждаются в дополнительных путях. 4.Незаменим в экстремальных условиях. 1.Самый дорогой, высокая стоимость перевозок. 2.Используется только для дорогих и срочных грузов (золото, пушнина, медикаменты). 3.Больиая зависимость от погодных условий. 4.Ограниченность размера партий перевозимых грузов.
5.Трубопрводный транспорт 1.Прокладка путей возможна повсеместно. 2.Низкая себестоимость, полная герметизация транспортировки. 3.Автоматизация операций налива, перекачки и слива. 4.Требует наименьших кап вложений и расхода металла. 1.Хищение груза. 2.Узкая специализация.

 

Самое главное решение при выборе вида транспорта зависит от выбранного базисного условия поставки – это в контрактах купли-продажи специальное условие, которое определяет обязанности продавца и покупателя по доставке товара и устанавливают момент перехода риска случайной гибели или порчи товара с продавца на покупателя. Поэтому базисные условия определяют, какая сторона договора несет расходы, связанные с транспортировкой. Называются базисными, т.к. определяют базис цены, составляют 40-50 %цены товара. Они включают:

1. расходы по подготовке товара к отгрузке (проверка качества, количества, отбор проб, упаковка и т.д.)

2. оплату погрузки товара на перевозочные средства перевозчика любого вида внутреннего транспорта

3. оплату погрузки товара от пункта отправления до основных перевозочных средств

4. оплату работ по погрузке товара на основные перевозочные средства в пункте ее вывоза

5. оплату транспортировки товара меджугородним транспортом

6. оплату за страхование грузов в пути

7. расходы по хранению товаров в пути, их перегрузке и перетарировке

8. расходы по выгрузке товаров в пункте назначения

9. расходы по доставке товара от пункта назначения на склад покупателя

10. оплату таможенных пошлин, налогов и сборов при переходе таможенных границ

Те расходы, которые несет продавец, включаются в цену товара.

 

Выбор логистических посредников.

Основные критерии выбора перевозчика.

1.Надежность времени доставки.

2.Затраты на транспортировку.

3.Готовнсть перевозчика к изменению тарифов.

4.Финансовая стабильность перевозчика.

5.Наличие дополнительного оборудования грузопереработки.

6.Наличие дополнительных услуг по комплектации и доставке.

7.Сохраность груза.

8.Экспедирование.

9.Квалификация персонала.

10.Мониторинг.

11.Готовность перевозчика к изменению сервиса.

12.Гибкость маршрута.

13.Пакетный сервис.

14.Процедура заказа.

15.Качество организации продаж транспортных услуг.

16.Специальное оборудование.

 

Экспедиционное обслуживание является составной частью процесса движения товара от производителя к потребителю и включает выполнение дополнительных работ и операций, без которых невозможен перевозочный процесс. Экспедитор за вознаграждение и за счет грузоотправителя или грузополучателя обязуется выполнять или организовать выполнение следующих услуг:

1. организацию перевозок по маршруту

2. заключение договора перевозки

3. обеспечение отправки и получение груза

4. получение и оформление документов для экспорта, импорта груза

5. выполнение таможенной очистки и других формальностей

6. контроль погрузочно-разгрузочных работ

7. уплата пошлин, сборов и других расходов по транспортировке

8. контроль за хранением, складированием, сортировкой, комплектацией грузов.

9. оказание информационных, страховых и других услуг

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-15; Просмотров: 980; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.