Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Потери мощности в электродвигателе

 

 

Потери мощности в электродвигателях делятся на постоянные и переменные. Они включают:

· потери в стали (потери в сердечнике), которые зависят от напряжения и поэтому являются постоянными для электродвигателя, независимо от его нагрузки;

· потери на трение (механические) и вентиляционные потери. Эти потери являются постоянными для заданной скорости и не зависят от нагрузки;

· потери от тока возбуждения или тока намагничивания АД;

· потери в меди, известные как потери I2R, пропорциональные квадрату тока нагрузки.

 

Потери в стали состоят из потерь на гистерезис, зависящих от физических характеристик используемой стали, и потерь на вихревые токи, которые определяются конструкцией и сборкой стальных пластин. Потери в стали влияют на коэффициент мощности электродвигателя, поскольку их возникновение связано с потреблением реактивного тока. При низкой нагрузке основную роль играют потери в стали, которые обуславливают низкие значения коэффициента мощности электродвигателя.

 

Даже при полной нагрузке асинхронный двигатель имеет сравнительно невысокий коэффициент мощности индуктивного характера и составляет 0,8 - 0,9. Чтобы свести к минимуму возможное снижение КПД и коэффициента мощности, необходимо, чтобы номинальная мощность электродвигателя была по возможности ближе к существующей нагрузке двигателя.

 

Кроме потерь на трение, остальные потери относятся к классу ”греющих” потерь, определяющих тепловой режим работы электродвигателя.

 

 

Так как ток двигателя зависит от статического момента и магнитного потока, то для каждой статической нагрузки имеется ток возбуждения, при котором суммарные потери минимальны.

 

Ремонтные работы приводят к тому, что результирующая индукция после каждого из ремонтов снижается. При этом растут потери, вызываемые вихревыми токами. Установлено, что каждый последующий ремонт увеличивает потери в стали на 5-13%. Это приводит к резкому увеличению тепловой напряженности и быстрому нарушению изоляции.

 

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Баланс мощностей потоков энергии силового канала | КПД электродвигателя
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-15; Просмотров: 3953; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.024 сек.