Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Задачи и функции налоговых органов, их права и обязанности

Полномочия Федеральной налоговой службы

Виды налогов и сборов, взимаемых в Российской Федерации,

Взаимодействие налоговых органов с другими контролирующими государственными органами регламентирует Налоговый кодекс РФ, Таможенный кодекс, Бюджетный кодекс РФ, а также федеральные законы. На их основе разработаны детализированные нормативные акты, имеющие форму многосторонних или двухсторонних межведомственных положений или соглашений о сотрудничестве, четко регламентирующих взаимоотношения между сторонами.

Для того чтобы налог считался законодательно установленным, по нему должны быть определены все элементы налога. Элементами налогов являются: объект налогообложения, налоговая база, налоговая ставка, льготы по налогам, налоговый и отчетный период. Рассмотрим эти элементы подробнее.

Обязанность налогоплательщика (плательщика сборов) уплатить налог или сбор возникает при наличии оснований, установленных Налоговым Кодексом РФ или иным актом законодательства о налогах и сборах. Основанием или обстоятельством, предусматривающим возникновение обязанности уплатить налог или сбор, является возникновение или наличие у налогоплательщика объекта налогообложения. Объектами налогообложения могут быть: прибыль, доход, имущество и его передача, стоимость реализованных товаров (выполненных работ, оказанных услуг), операции с ценными бумагами, пользование природными ресурсами, отдельные виды деятельности и т.д.

Налоговая база представляет собой стоимостную, физическую или иную характеристику объекта налогообложения. Налогоплательщикиорганизации исчисляют налоговую базу по итогам каждого налогового периода на основе данных регистров бухгалтерского и налогового учета, а также документально подтвержденных данных об объектах, связанных с налогообложением. Индивидуальные предприниматели исчисляют налоговую базу также по итогам каждого налогового периода на основании данных учета доходов, расходов и хозяйственных операций в порядке, определяемом Министерством Финансов РФ. Физические лица – налогоплательщики определяют налоговую базу на основе получаемых в установленных случаях от организаций данных о своих облагаемых доходах, а также данных собственного учета облагаемых доходов.

Следует четко разграничивать понятия «объект налогообложения» и «налоговая база». Например, объектом налогообложения может быть имущество; при этом налоговой базой при расчете налога на имущество может выступать его среднегодовая либо инвентаризационная стоимость. Или, объектом налогообложения выступают транспортные средства, а налоговой базой по транспортному налогу является мощность двигателя транспортного средства и т.д.

Налоговая ставка представляет собой величину налоговых начислений на единицу измерения налоговой базы. Ставки налогов устанавливаются в процентах по отношению к налоговой базе (адвалорные ставки) или в абсолютных величинах (в рублях либо в физических показателях). Процентные (адвалорные) ставки налогов могут быть: пропорциональными, прогрессивными и регрессивными.

Пропорциональная ставка налога не меняется в зависимости от изменения величины налоговой базы. Прогрессивная ставка налога возрастает по мере увеличения налоговой базы. Регрессивная же ставка налога уменьшается при увеличении базы налогообложения.

Налоговые льготы – это определенные законодательством по конкретному налогу меры, способствующие снижению налогового бремени, стимулированию определенных действий и инициатив налогоплательщика. Налоговые льготы также определяются как преимущества по уплате налогов, предоставляемые законодательством одним налогоплательщикам по сравнению с другими. По налогам могут устанавливаться следующие льготы: необлагаемый минимум, изъятие из обложения определенных элементов налога, освобождение от уплаты налогов отдельных лиц либо категорий налогоплательщиков, понижение налоговых ставок, целевые налоговые льготы, включая налоговый кредит, отсрочку или рассрочку платежа, и т.д.

Налоговым периодом может быть календарный год или иной период времени применительно к отдельным налогам, по окончании которого определяется налоговая база и исчисляется сумма налога, подлежащая уплате. Налоговый период может состоять из одного или нескольких отчетных периодов, по итогам которых уплачиваются авансовые платежи и представляются промежуточные декларации.

По каждому налогу законодательством устанавливаются свои плательщики, объекты налогообложения, налоговая база, ставки, льготы, налоговый период, сроки и порядок уплаты.

Существуют следующие способы взимания налогов:

1) у источника выплаты дохода;

2) на основе декларации;

3) кадастровый способ.

Взимание налога «у источника» является изъятием налога налоговым агентом до выплаты дохода его владельцу. Взимание налога «по декларации» представляет собой изъятие части дохода уже после его получения на основе подаваемой налогоплательщиком налоговой декларации. Российское налоговое законодательство предусматривает подачу деклараций при уплате налогов физическими лицами – индивидуальными предпринимателями, а также по большинству налогов – юридическими лицами. Кадастровый метод предполагает использование кадастра, т.е. государственного реестра, содержащего перечень типичных объектов (природные ресурсы, имущество, доходы), классифицируемые по определенным признакам (по местоположению и плодородию земельных участков, наличию лесных ресурсов, полезных ископаемых, по мощности двигателя транспортного средства и др.). С помощью кадастра определяется средняя доходность объекта обложения и рассчитывается сумма налогового платежа.

 

и их классификация

 

Система налогов Российской Федерации строится по территориальному принципу в зависимости от уровня установления и изъятия налогов: федерального, регионального либо местного уровней. В соответствии с Налоговым кодексом налоги делятся на федеральные, региональные и местные.

К федеральным налогам и сборам относятся:

– налог на добавленную стоимость;

– акцизы;

– налог на доходы физических лиц;

– единый социальный налог;

– налог на прибыль организаций;

– налог на добычу полезных ископаемых;

– водный налог;

– сборы за право пользования объектами животного мира и объектами водных биологических ресурсов;

– государственная пошлина.

К региональным налогам относятся:

– налог на имущество организаций;

– транспортный налог;

– налог на игорный бизнес;

К местным налогам относятся:

– земельный налог;

– налог на имущество физических лиц.

Федеральным налогам принадлежит ведущая роль в формировании государственных финансовых ресурсов. В консолидированном бюджете Российской Федерации на их долю приходится почти три четверти всех налоговых поступлений.

Помимо вышеперечисленных налогов, сборов и пошлин в Российской Федерации в обязательном порядке взимаются и иные платежи, которые признаны на сегодня имеющими неналоговый характер.

 

К таковым относятся:

– таможенные пошлины и сборы;

– взносы на обязательное пенсионное страхование;

– взносы на обязательное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;

– лесные платежи и арендная плата за пользование участками лесного фонда;

– плата за негативное воздействие на окружающую среду;

– разовые и регулярные взносы при пользовании недрами;

– прочие фискальные платежи.

Налоговым кодексом установлены также специальные налоговые режимы. Эти режимы устанавливают уплату единого налога, присущего данному конкретному спецрежиму при одновременной отмене уплаты:

· организациями – налога на прибыль, единого социального налога, налога на имущество организаций и налога на добавленную стоимость (кроме операций импорта);

· индивидуальными предпринимателями – налога на доходы физических лиц (по дохода от предпринимательской деятельности), единого социального налога, налога на имущество физических лиц и налога на добавленную стоимость (кроме операций импорта).

К специальным налоговым режимам относятся:

1) упрощенная система налогообложения;

2) единый сельскохозяйственный налог;

3) единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности;

4) система налогообложения при выполнении соглашений о разделе продукции.

Причем система налогообложения при выполнении соглашений о разделе продукции не вводит какой-либо новый налог, и не отменяет уплату существующих налогов, а только определяет особенности уплаты налога на прибыль организаций, налога на добавленную стоимость и налога на добычу полезных ископаемых участниками соглашений.

Классификация взимаемых в Российской Федерации налогов

Все взимаемые в Российской Федерации налоги классифицируются различным образом.

1. Так, деление налогов на федеральные, региональные и местные осуществляется (как уже указывалось) в соответствии с территориальным признаком, или по правовому регулированию. Следует отметить, что все налоги установлены федеральным налоговым законодательством. Это означает, что «налоговое нормотворчество» на уровне субъектов Российской Федерации исключено. При этом федеральные налоги общеобязательны к взиманию на всей территории нашей страны, а региональные и местные налоги вводятся законами соответствующих органов власти на конкретной территории по их усмотрению. В порядок исчисления и уплаты федеральных налогов органы региональной или местной власти не имеют права вносить никаких изменений и дополнений. При установлении же региональных или местных налогов органы законодательной власти субъектов РФ или представительные органы местного самоуправления соответственно могут самостоятельно определять следующие элементы налогообложения:

– налоговые ставки в пределах, установленных Налоговым Кодексом;

– порядок и сроки уплаты налога;

– налоговые льготы, основания и порядок их применения.

2. В зависимости от метода взимания налоги подразделяются на прямые и косвенные.

Прямые налоги относятся непосредственно на доход (прибыль), имущество, либо его передачу, и уплачиваются собственниками этого дохода либо имущества. Косвенные налоги включаются в цену товара, работы или услуги, и оплачиваются конечным потребителем. К косвенным налогам относятся: НДС и акцизы. Таможенные пошлины также имеют косвенный характер обложения.

3. По субъекту уплаты налоги подразделяются на налоги с юридических лиц и налоги с физических лиц. Некоторые налоги уплачивают как юридические, так и физические лица (земельный, таможенные пошлины, транспортный и др.).

4. Налоги систематизируются по источникам их уплаты (обложения). Данная классификация важна для бухгалтерской службы предприятия при расчете налогов и при их отнесении с помощью бухгалтерских проводок на расчеты с бюджетом и государственными внебюджетными фондами. Источниками уплаты налогов для юридических лиц могут быть: выручка от реализации, себестоимость продукции (работ или услуг), финансовый результат деятельности предприятия, налогооблагаемая прибыль (доход), чистая прибыль.

Так, за счет выручки предприятиями уплачиваются: НДС и акцизы.

На себестоимость относятся: единый социальный налог; таможенные пошлины, налог на игорный бизнес; транспортный; налоги на природопользование (земельный, водный, на добычу полезных ископаемых и др.), плата загрязнение окружающей среды (в пределах норм).

На финансовый результат деятельности предприятия относится налог на имущество организаций.

С налогооблагаемой прибыли, оставшейся после начисления всех вышеперечисленных налогов, начисляется и уплачивается налог на прибыль. После этого, с чистой прибыли предприятия начисляются и уплачиваются сверхнормативные платежи за загрязнение окружающей среды, лицензионные и прочие сборы.

5. По принадлежности к бюджетной системе налоги подразделяются на закрепленные и регулирующие. Закрепленные налоги поступают в бюджет того уровня, за которым они закреплены. Например, поступления по НДС полностью зачисляются в доход федерального бюджета, а поступления по земельному налогу – в доход местного. Доходы от регулирующих налогов с 2005 года перераспределяются между различными уровнями бюджета по нормативам, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации. Новая редакция Бюджетного кодекса РФ не содержит понятия регулирующих налоговых доходов и выделяет только собственные доходы бюджетов, которыми в соответствии со ст. 47 БК РФ выступают налоговые доходы, зачисляемые в бюджеты в соответствии с бюджетным законодательством РФ и законодательством о налогах и сборах.

6. По объекту обложения налоги делятся на: реальные (имущественные), ресурсные (рентные), личные (взимаемые с доходов юридических и физических лиц), взимаемые с фонда оплаты труда (единый социальный налог), вмененные.

7. По способу обложения налоги делятся на взимаемые «у источника», «по декларации», «по кадастру».

8. По применяемым ставкам налоги бывают пропорциональные, прогрессивные, регрессивные.

9. По назначению налоги делятся на общие (доходы бюджета по ним обезличиваются и расходуются на цели, определенные в соответствующем бюджете), и специальные (имеющие целевое направление использования средств, как по единому социальному налогу).

Контрольные вопросы

1. Сравните понятие «налог» и «сбор».

2. Какова роль налогов в процессе общественного воспроизводства?

3. Назовите функции налогов.

4. Перечислите принципы взимания налогов. Оцените, соблюдаются ли эти принципы в Российской налоговой системе.

5. Кто является субъектами налоговых отношений в Российской Федерации?

6. Дайте характеристику объектов налогообложения, налоговой базы, ставок и льгот по налогам.

7. Каким образом классифицируются налоги?

8. Расскажите о компетенции органов государственной власти разных уровней в применении налогового законодательства.

9. Перечислите налоги федерального, регионального, местного уровней.

10. Назовите недостатки действующей налоговой системы.

11. Подумайте и ответьте, каким задачам было подчинено принятие Налогового Кодекса РФ?


Глава 2. Система управления налогообложением

в Российской Федерации

 

1. Полномочия Федеральной налоговой службы

2. Задачи и функции налоговых органов, их права и обязанности

3. Налоговый учет и контроль

4. Права и обязанности налогоплательщиков

 

Система управления налогообложением в нашей стране представлена Министерством финансов Российской Федерации, Федеральной налоговой службой (ФНС РФ), управлениями ФНС по субъектам Российской Федерации, межрегиональными налоговыми инспекциями, налоговыми инспекциями по городам и районам, а также инспекциями межрайонного уровня.

Главной задачей налоговых органов РФ выступает контроль соблюдения налогового законодательства, проверка правильности исчисления налогов и сборов, своевременности и полноты их внесения в соответствующие бюджеты.

Систему управления налогообложением возглавляет Министерство финансов Российской Федерации, к которому отошла часть функций ныне упраздненного Министерство РФ по налогам и сборам. В частности, Министерство финансов:

– участвует в разработке налоговой политики и налогового законодательства;

– осуществляет в пределах своей компетенции валютный контроль в соответствии с действующим законодательством;

– утверждает формы и порядок заполнения налоговых расчетов, отчетов, деклараций, заявлений о постановке на учет и иных документов, связанных с исчислением и уплатой налогов и сборов;

– разрабатывает приказы, инструкции, методические указания и другие документы по применению законодательства РФ о налогах и сборах;

– участвует в переговорах о заключении межправительственных соглашений об избежании двойного налогообложения доходов и имущества и осуществляет реализацию указанных соглашений;

– участвует в разработке проектов федерального бюджета и бюджетов государственных внебюджетных фондов на соответствующий год;

– осуществляет контроль соблюдения законодательства о налогах и сборах.

В подчинении Министерства финансов Российской Федерации находится Федеральная налоговая служба (ФНС России). Федеральная налоговая служба и ее территориальные органы являются правопреемниками преобразованного Министерства Российской Федерации по налогам и сборам, а также Федеральной службы России по финансовому оздоровлению и банкротству. Помимо функций контроля над системой налогообложения страны Федеральная налоговая служба осуществляет также надзор за производством и оборотом этилового спирта, спиртосодержащей, алкогольной и табачной продукции, а также за соблюдением валютного законодательства Российской Федерации в пределах компетенции налоговых органов.

Федеральную налоговую службу возглавляет руководитель, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Правительством Российской Федерации по представлению Министра финансов Российской Федерации.

Федеральная налоговая служба осуществляет следующие функции:

1. Осуществляет контроль и надзор над:

­ соблюдением налогового законодательства, за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты налогов и сборов;

­ полнотой учета выручки денежных средств в организациях и у индивидуальных предпринимателей;

­ фактическими объемами производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, а также представлением соответствующих деклараций;

­ осуществлением валютных операций резидентами и нерезидентами, не являющимися кредитными организациями;

­ порядком и условиями регистрации и применения контрольно-кассовой техники;

­ проведением лотерей и целевым использованием полученной при этом выручки.

1. Выдает лицензии и разрешения на:

­ производство, хранение и оборот этилового спирта и спиртосодержащей продукции (в т.ч. непищевой);

­ производство, розлив, закупку, хранение и оптовую реализацию алкогольной продукции;

­ производство табачных изделий;

­ проведение всероссийских лотерей;

­ осуществление деятельности по изготовлению защищенной от подделок полиграфической продукции, в т.ч. бланков ценных бумаг, а также торговли указанной продукцией.

2. Осуществляет государственную регистрацию юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей, а также крестьянских (фермерских) хозяйств.

3. Ведет в установленном порядке:

­ учет всех налогоплательщиков (Единый государственный реестр юридических лиц, Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей и Единый государственный реестр налогоплательщиков);

­ реестр выданных и аннулированных лицензий (на производство спирта, табачных изделий и др.).

4. Бесплатно информирует налогоплательщиков по вопросам применения налогового законодательства.

5. Осуществляет возврат или зачет излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов, пеней и штрафов.

6. Принимает в установленном законодательством Российской Федерации порядке решения об изменении сроков уплаты налогов, сборов и пеней.

7. Утверждает формы документов, связанных с налогообложением (заявлений и свидетельств о постановке на налоговый учет, налоговых уведомлений и требований об уплате налога, деклараций и расчетов по налогам и др.), а также порядок их заполнения и представления в налоговый орган.

8. Может осуществлять проверку деятельности налогоплательщиков и др. функции.

Федеральная налоговая служба имеет следующие права:

­ организовывать проведение необходимых научных исследований, испытаний и экспертиз по вопросам осуществления контроля и надзора в установленной сфере деятельности;

­ запрашивать и получать необходимые для проведения налогового контроля сведения;

­ осуществлять контроль над деятельностью территориальных органов Службы и подведомственных организаций;

­ применять предусмотренные налоговым законодательством меры предупредительного характера, а также санкции за нарушение этого законодательства;

­ разрабатывать и утверждать образцы форменной одежды, знаков различия и отличия, а также удостоверений.

 

Единую централизованную систему налоговых органов составляют ФНС России и ее территориальные органы – управления ФНС по субъектам Российской Федерации, межрегиональные инспекции ФНС, инспекции ФНС по районам и городам, инспекции ФНС межрайонного уровня.

Управление ФНС РФ по субъекту Российской Федерации – это территориальный орган, который следит за соблюдением налогового законодательства на территории конкретного субъекта РФ и информирует Федеральную налоговую службу России о поступлении налоговых платежей в соответствующие бюджеты. Управление ФНС России по субъекту организует, координирует и контролирует выполнение нижестоящими налоговыми органами процедур, связанных со сбором и своевременным перечислением налоговых платежей в бюджет, т.е. осуществляет управленческие функции.

Функции контроля уплаты налогов осуществляют районные, городские и межрайонные налоговые инспекции. Основными задачами и функциями этих инспекций являются:

1) проведение учета и регистрации налогоплательщиков (по категориям, видам налогообложения, роду деятельности и т.д.);

2) прием и проверка бухгалтерской и налоговой отчетности предприятий, деклараций юридических и физических лиц;

3) проведение проверок правильности исчисления и уплаты налогов;

4) формирование отчетности в вышестоящую налоговую службу;

5) контроль поступления налоговых платежей и анализ их динамики;

6) информирование органов государственной власти о поступлении налогов;

7) информирование налогоплательщиков по вопросам применения налогового законодательства;

8) осуществление контроля соблюдения требований Закона РФ от 18.06.93 № 5215-1 «О применении контрольно-кассовых машин при осуществлении денежных расчетов с населением» и условий работы с денежной наличностью»;

9) контроль поступления в бюджет сумм, полученных от приватизации государственной и муниципальной собственности, дивидендов по акциям, принадлежащим государству, и арендной платы от сдачи в аренду государственного и муниципального имущества;

10) учет, оценка и реализация конфискованного имущества и имущества, перешедшего по праву наследования к государству;

11) экономический анализ деятельности налоговой инспекции и состояния обслуживаемого района;

12) внесение предложений по совершенствованию инспекторской работы и практики налогообложения.

Налоговым инспекциям в соответствии с выполняемыми ими функциями предоставлены следующие права:

требовать от налогоплательщика или налогового агента для проверки бухгалтерские документы, отчеты, декларации, сметы и иные документы, связанные с исчислением и уплатой налоговых платежей;

– производить налоговые проверки на предприятиях любых форм собственности, включая совместные предприятия, а также у физических лиц (граждан РФ, иностранных граждан и лиц без гражданства) в соответствии с Налоговым кодексом РФ;

– вызывать налогоплательщиков (или налоговых агентов) на основании письменного уведомления в налоговые органы для дачи пояснений в связи с уплатой ими налогов;

– производить обследование любых помещений (производственных, складских, торговых и иных), которые используются для извлечения доходов, либо связаны с содержанием объектов налогообложения;

– приостанавливать операции налогоплательщиков по счетам в банках и налагать арест на имущество налогоплательщиков и налоговых агентов в случаях грубого нарушения ими налогового законодательства;

– требовать от налогоплательщиков, налоговых агентов и их представителей устранения выявленных нарушений налогового законодательства;

– привлекать для проведения налогового контроля специалистов, экспертов, переводчиков и свидетелей;

– передавать правоохранительным органам материалы по фактам налоговых нарушений, за которые предусмотрена уголовная ответственность;

– предъявлять в суде и арбитраже иски о ликвидации организаций, о взыскании налоговых санкций, о досрочном расторжении договора о налоговом кредите в случаях грубого нарушения налогового законодательства.

Налоговые инспекции обязаны:

– соблюдать налоговое законодательство;

– соблюдать налоговую и коммерческую тайну;

– осуществлять возврат или зачет излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, пеней и штрафов в соответствии с налоговым кодексом РФ;

– бесплатно информировать налогоплательщиков по вопросам применения налогового законодательства;

– направлять налогоплательщику или налоговому агенту копию акта налоговой проверки, а также налоговое уведомление, требование об уплате налога и сбора.

В последние годы в регионах наряду с районными инспекциями создаются также межрайонные налоговые инспекции. Можно выделить два типа таких инспекций:

1. Инспекции ФНС РФ, контролирующие территорию не одного, а нескольких административных районов.

2. Инспекции ФНС РФ, контролирующие определенные категории налогоплательщиков региона, либо, выполняющие определенные виды работ для всех инспекций региона и Управления ФНС России по региону.

Процесс создания межрайонных инспекций первого типа был обусловлен необходимостью объединения нескольких малочисленных сельских инспекций в целях экономии бюджетных средств и повышения эффективности работы. Межрайонные инспекции второго типа стали формироваться из-за необходимости особого контроля над определенными категориями налогоплательщиков (например, особо крупными налогоплательщиками, производителями и оптовыми продавцами подакцизных товаров и др.).

В системе Федеральной налоговой службы существуют в настоящее время межрегиональные инспекции, например:

1. межрегиональная инспекция ФНС по контролю за оборотом алкогольной и табачной продукции;

2. межрегиональная инспекция ФНС по оперативному контролю проблемных налогоплательщиков;

3. межрегиональная инспекция ФНС по контролю налогообложения малого бизнеса и сферы услуг.

В положениях об этих инспекциях особо отмечено, что они являются вышестоящими налоговыми органами по отношению к территориальным налоговым органам по вопросам, отнесенным к их компетенции.


<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Субъекты налоговых отношений. Элементы налогов | Налоговый учет и контроль
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-15; Просмотров: 994; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.08 сек.