Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Форсировка СД




Особенностью СД является то, что они обычно работают с моментом нагрузки на валу двигателя, близким к критическому значению момента (рис. 4.12).

 

 
 

 

 


Рисунок 4.11 – Механическая характеристика СД

Если увеличить нагрузку на валу двигателя, т. е. М>MKP.,то двигатель «выпадает» из синхронизма и останавливается. Однако даже при постоянной нагрузке на валу двигателя, снижение напряжения в питающей сети может привести к «выпадению» двигателя из синхронизма (). Поэтому отклонение питающего напряжения сети сверх допустимого значения зачастую является причиной «выпадения» СМ из синхронизма. Для того чтобы избежать этого применяют «форсировку» СД.

Чаще всего для этого применяют релейно-контакторные схемы, в состав которых входят реле минимального напряжения и контактор в сети обмотки возбуждения.

 

 


Рисунок 4.12 – Схема форсировки в упрощенном виде (РН – реле минимального напряжения, КФ – контактор форсировки)

В схемах (рис. 4.12) сопротивление возбуждения RB служит для ограничения тока возбуждения.

Рассмотрим работу данной схемы. Реле минимального напряжения имеет уставку, соответствующую отклонению напряжения сети больше допустимого. При снижении питающего напряжения, уменьшается значение момента на валу двигателя. И при некотором значении напряжения значение момента может оказаться меньше критического (М<MKP.). Чтобы этого не произошло, должно сработать реле минимального напряжения. В результате чего запитывается катушка контактора КФ и сердечник контактора втягивается, КФ срабатывает на замыкание. При этом ограничительное сопротивление RВ закорачивается и ток возбуждения возрастает, следовательно, возрастает ЕВ, и как следствие возрастает электромагнитный момент, компенсируя тем самым его снижение за счет умень.ения напряжения.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-15; Просмотров: 545; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.