Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Проектирование баз данных. Проблемы проектирования

Станкин М. М. Нравственное воспитание школьников на занятиях физи­ческой культурой. М., 1975.

Спортивная метрология / Под ред. Зациорского В. М. М., 1982.

Бабанский Ю. К. Выбор методов обучения в средней школе // Бабанский Ю. К. Избр. пед. тр. М., 1989.

Раченко И. П. НОТ учителя. М., 1989.

Матвеев Л. И. Теория и методика физической культуры. М., 1991. С. 44—48.

Кузнецова 3. И. Критические периоды развития физических качеств школь­ников // Физическая культура в школе. 1975, № 1.

Гужаловский А. А. Развитие двигательных качеств школьников. Минск, 1988.

[7] Гигиенические требования к условиям обучения школьников... // Вестник образования. 1997, № 10. С. 42.

[8] Рекреация — лат. слово, буквально обозначает восстановление. Понима­ется как место для двигательного отдыха в учебных заведениях.

[9] Гигиенические требования к условиям обучения школьников... // Вестник образования. 1997, № 10.

[10] Оценка качества подготовки выпускников основной школы. Авторы-соста­вители Матвеев А. П., Петрова Т. В. М., 2000.

[11] Физическая культура в школе. 1998, № 6; 1999, № 1, 2, 3, 4, 5; 2000, № 4, 5.

[12] Сб. программ по физическому воспитанию учащихся 1 — 11 классов. - М., 1996. - С. 205-256.

[13] Матвеев Л. П. Теория и методика физической культуры. М., 191. С. 50—63.

[14] Вестник образования. 1997, № 4. С. 38.

[15] Янсон Ю. А. Введение в физическое воспитание школьников. Монография. Ростов н/Д, 1996. Гл. 1.

[17] Лесгафт П. Ф. Руководство... 1909. Ч. II. С. 412.

[18] Сухарев А. Г. Здоровье и физическое воспитание детей и подростков. - М., 1991.- Гл. 6.

[19] Междисциплинарная программа «Здоровье» для средних общеобразова­тельных учреждений. Вестник образования. - 2001, № 12.

[20] Настольная книга учителя физической культуры. М., 1998. С. 462—468.

[21] Вестник образования. - 2000, № 12. - С. 70—73.

 

[26] Ашмарин Б. А. Теория и методика педагогических исследований в физи­ческом воспитании. М., 1978.

Проектирование информационных систем, включающих в себя базы данных, осуществляется на физическом и логическом уровнях. Решение проблем проектирования на физическом уровне во многом зависит от используемой СУБД, зачастую автоматизировано и скрыто от пользователя.

Логическое проектирование заключается в определении числа и структуры таблиц, формировании запросов к БД, определение типов отчетных документов, разработке алгоритмов обработки информации, создании форм для ввода и редактирования данных в базе и решения ряда других задач.

При проектировании структур данных для автоматизированных систем можно выделить три основных подхода:

1. Сбор информации об объектах решаемой задачи в рамках одной таблицы и последующая декомпозиция ее на несколько взаимосвязанных таблиц на основе процедуры нормализации отношений.

2.Формулирование знаний о системе (определение типов исходных данных и их взаимосвязей) и требований к обработке данных, получение с помощью CASE-системы (системы автоматизации проектирования и разработки баз данных) готовой схемы БД или даже готовой прикладной информационной системы.

3. Структурирование информации для использования в информационной системе в процессе проведения системного анализа на основе совокупности правил и рекомендаций. (метод Сущность-связь)

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Правило автоматической остановки имитационного эксперимента | Избыточное дублирование данных и аномалии
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-15; Просмотров: 279; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.