Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Лабораторная работа 1




Основные понятия и определения.

Все рисунки (чертежи) в ACAD строятся с помощью графических примитивов или объектов. Примитивы создаются с помощью команд. После вызова команды требуется задать ее параметры. Каждая команда требует задания собственных параметров.

Лимиты чертежа задаются координатами левого нижнего и правого верхнего угла чертежа. При включенных лимитах программа не позволяет создать объект за лимитами чертежа.

Пространство модели – это пространство, в котором обычно создается чертеж. В нем доступны все команды и возможности программы. Чертеж, как правило, создается в реальных размерах.

Пространство листа предназначено для выполнения компоновки чертежа при подготовке его к печати.

Объектная привязка – это способ точного выполнения чертежей с привязкой создаваемых примитивов к различным элементам существующих в чертеже объектов.

Шаг предназначен для точного указания координат мышью. При включенном шаге курсор дискретно перемещается только по значениям шага. Может отличаться от значения шага сетки. При выключенном шаге курсор перемещается произвольным образом.

Прозрачные команды – это команды, которые можно выполнять, не прерывая вызванной ранее активной команды. Они временно прерывают активную команду, а после своего завершения активная команда возобновляется.

Командная строка предназначена для ввода с клавиатуры команд, параметров команд и координат точек. Команды вводятся на приглашение программы: Command: (Команда:). Устанавливать текстовый курсор в командную строку не обязательно. Новую команду (за исключением прозрачных команд) можно вводить только после завершения предыдущей команды.

Заканчивается команда нажатием клавиши <Enter>, <Пробел>, <Esc> или щелчком правой кнопки мыши.

Для повторного вызова последней команды можно нажать клавишу <Enter>, <Пробел> или щелкнуть правой кнопкой мыши.

Для прерывания команды используется клавиша <Esc>.

Окно программы ACAD выглядит следующим образом.

 

 
 
 
 
 
 
 
 
 

 

1. Строка меню.

2. Панели инструментов для вычерчивания примитивов и их редактирования.

3. Абсолютная (мировая) система координат.

4. Командная строка.

5. Кнопки управления параметрами вычерчивания.

6. Вкладка Model- рабочее окно в котором производится основная работа.

7. Вкладка для компоновки чертежа. Используется при создании документации для распечатки на плоттере или принтере.

8. Курсор.

9. Рабочее окно текущей вкладки.

 

 

Задание.

1. Начертить домик произвольной формы.

2. Начертить деталь по размерам.

 

Порядок выполнения.

Задание_ 1

1. Включить отображение сетки, нажав конку GRID, если она выключена (отжата).

 

 

2. Для того, чтобы сетка была видна на всей поверхности рабочего пространства, применить команду

 

 

3. Для эскизного черчения удобно пользоваться привязкой к точкам сетки. Для этого нажат кнопку SNAP. После этого курсор будет двигаться тодько по узлам сетки.

 

Для вычерчивания линий только под прямым углом, нажать на кнопку ORTHO.

4. Выбрать примитив LINE для вычерчивания домика из отрезков.

Для привязки отрезков к конечным точкам примитивов необходимо включить объектную привязку OSNAP.

Можно задать варианты объектной привязки

Для этого необходимо щелкнуть ПРАВОЙ кнопкой мыши по кнопке OSNAP. В контекстном меню выбрать

Setings

Далее в открывшемся окне выбрать необходимые объектные привязки

Наиболее часто использующиеся:

Привязка к конечной точке примитива.

Привязка к середине отрезка

Привязка к центру окружности, эллипса

Привязка к квадранту окружности

Привязка к точке пересечения примитивов




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-15; Просмотров: 518; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.065 сек.