Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Покрытие (ATE_COV)




Иерархическая классификация компонентов

Элементы доверия

Каждый элемент представляет собой требование, которое должно быть выполнено. Формулировки этих требований должны быть четкими, краткими и однозначными. Поэтому в требованиях отсутствуют составные предложения. Каждое требование излагается как отдельный элемент.

В этой части ОК представлены классы семейств и компоненты, которые объединяются в группы на основе соответствующего доверия. В начале каждого класса представляется диаграмма, указывающая семейства в классе и компоненты в каждом семействе.

 

Рисунок 3 – Диаграмма примера декомпозиции класса

 

На рисунке 3 выше класс содержит единственное семейство. Семейство содержит три компонента, которые иерархичны линейно (т.е. компонент 2 требует больше, чем компонент 1 в отношении конкретных действий, конкретных свидетельств или строгости действий или свидетельств). Семейства доверия в данной части ОК все линейно иерархичны, хотя линейность не является обязательным критерием для семейств требований доверия, которые могут быть включены в будущем.

 

 

Класс "Тестирование" включает в себя четыре семейства: ATE_COV "Покрытие", ATE_DPT "Глубина", ATE_FUN "Функциональное тестирование" и ATE_IND "Независимое тестирование" (например, функциональное тестирование, выполняемое оценщиками). Тестирование обеспечивает доверие к тому, что ФБО функционируют в соответствии с их описанием (в функциональной спецификации, в проекте ОО, в представлении реализации).

Основное внимание в этом классе уделено подтверждению того, что ФБО выполняются согласно их проектным описаниям. Этот класс не распространяется на тестирование проникновения, которое основано на анализе ФБО, специально направленном на поиск уязвимостей в проекте и реализации ФБО. Тестирование проникновения рассматривается отдельно как аспект оценки уязвимостей в классе AVA "Оценка уязвимостей".

В классе ATE "Тестирование" тесты разделяются на тесты, проводимые разработчиком и тесты, проводимые оценщиком. В семействах ATE_COV "Покрытие" и ATE_DPT "Глубина" рассматривается полнота тестов, проводимых разработчиком. В семействе ATE_COV "Покрытие" рассматривается строгость, с которой тестируется функциональная спецификация; в семействе ATE_DPT "Глубина" определяется, требуется ли тестирование по другим проектным описаниям (архитектура безопасности, проект ОО, представление реализации).

В семействе ATE_FUN "Функциональное тестирование" рассматривается выполнение тестов, проводимых разработчиком, и то, как эти тесты следует документировать. Наконец, в семействе ATE_IND "Независимое тестирование" рассматривается тестирование, проводимое оценщиком: следует ли оценщику повторно провести часть или всех тестирований, проведенных разработчиком, и какой объем независимых тестирований ему следует выполнить.

На рисунке 14 показаны семейства этого класса и иерархия компонентов в семействах.

 

Рисунок 14 – Декомпозиция класса "Тестирование"

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-15; Просмотров: 393; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.