Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Замечания по применению




Ранжирование компонентов

Цели

Моделирование политики безопасности (ADV_SPM)

ADV_INT.3.2E

ADV_INT.3.1E

Элементы действий оценщика

ADV_INT.3.2C

ADV_INT.3.1C

Элементы содержания и представления свидетельств

ADV_INT.3.2D

ADV_INT.3.1D

Элементы действий разработчика

Замечания по применению

Цели

ADV_INT.3 Внутреннее устройство с минимальной сложностью

Зависимости: ADV_IMP.1 Представление реализации ФБО

ADV_TDS.3 Базовый модульный проект

ALC_TAT.1 Вполне определенные инструментальные средства разработки

Цель данного компонента состоит в предоставлении возможности для выработки требований к тому, чтобы ФБО были вполне структурированными и минимальной сложности. Смысл состоит в том, чтобы все ФБО проектировались и реализовывались с использованием строгих инженерных принципов.

Предполагается, что оценки соответствия структуры и сложности должны быть получены исходя из специальных технологий, использованных в ОО. В этом компоненте требуется определение стандартов для измерения свойств структуры и сложности.

Разработчик должен спроектировать и реализовать все ФБО таким образом, чтобы они имели вполне структурированное внутреннее устройство.

Разработчик должен представить описание и обоснование внутреннего устройства.

В обосновании должно быть описание свойств, используемых для подтверждения значения «вполне структурированный» и «сложный».

В описании внутреннего устройства ФБО должно быть показано, что все ФБО являются вполне структурированными и не чрезмерно сложными.

Оценщик должен подтвердить, что представленная информация удовлетворяет всем требованиям к содержанию и представлению свидетельств.

Оценщик должен выполнить анализ внутреннего устройства всех ФБО.

 

Цель этого семейства состоит в обеспечении дополнительного доверия с помощью разработки формальной модели политики безопасности и установления соответствия между функциональной спецификацией и этой моделью политики безопасности. Предполагается, что в модели политики безопасности, при сохранении ее внутренней согласованности, будут представлены формальном виде правила безопасности на основе ее характеристик с помощью математического доказательства.

Это семейство содержит только один элемент.

Несоответствия в ОО могут появиться в результате либо в неправильного понимания требований безопасности, или неправильной реализации этих требований безопасности. Определение в достаточной мере требований безопасности для обеспечения их понимания может вызвать трудности, поскольку определение должно быть достаточно точным, чтобы предотвратить не желаемые результаты или коварные ошибки при реализации ОО. В процессе проектирования, реализации и анализа смоделированные требования безопасности могут использоваться в качестве руководства по точному проектированию и реализации, обеспечивая таким образом повышенное доверие к тому, что смоделированные требования безопасности выполняются ОО. Точность модели и полученных из нее руководств значительно повышается с помощью формирования модели на формальном языке и проверки требований безопасности с помощью формального доказательства.

Создание формальной модели политики безопасности помогает определить и исключить неоднозначные, несоответствующие, противоречивые или не осуществляемые элементы политики безопасности. После создания ОО формальная модель помогает в проведении оценки, содействуя выработке заключения оценщиком о том, насколько хорошо разработчик понял реализованные функциональные возможности по безопасности и имеются ли несоответствия между требованиями безопасности и проектом ОО. Уверенность в модели подкрепляется доказательством того, что она не имеет несоответствий.

Формальная модель безопасности является точным формальным представлением важных аспектов безопасности и их взаимосвязи с режимом функционирования ОО; она определяет набор правил и практических приемов, которые регламентируют то, как ФБО управляют системными ресурсами, защищают их или, другими словами, контролируют системные ресурсы. Модель включает набор ограничений и свойства, которые определяют, как информация и вычислительные ресурсы предотвращаются от использования для нарушения ФТБ, подкрепляемых убедительным техническим обоснованием, показывающим, что эти ограничения и свойства выполняют ключевую роль в выполнении ФТБ. Она включает как формальные элементы, представляющие функциональные возможности по безопасности, а также вспомогательное изложение для объяснения модели и представления ее содержания. Режим безопасности ФБО моделируется, как на основе внешнего функционирования (т.е. как ФБО взаимодействуют с остальной частью ОО и своей средой функционирования), так и своего внутреннего функционирования.

Модель политики безопасности ОО неформально отделяется (абстрагируется) от его реализации с помощью рассмотрения представленных в ЗБ требований безопасности. Чтобы принятое неформальное отделение было успешным, правила ОО (называемые также «постоянными») исключаются для того, чтобы они осуществлялись с помощью его характеристик. Цель формальных методов состоит в увеличении строгости выполнения. Неформальные доводы всегда предрасположены к ошибкам; особенно, когда все более и более затрагиваются взаимосвязи между субъектами, объектами, объектами и операциями. Чтобы минимизировать опасность вхождений в небезопасное состояние правила и характеристики модели политики безопасности соотносятся с соответствующими характеристиками и свойствами в рамках некоторой формальной системы, строгость и прочность которой впоследствии можно использовать для получения свойств безопасности с помощью терем и формального доказательства.

Хотя термин «формальная модель политики безопасности» используется в академических кругах, в подходе ОК нет фиксированного определения термина «безопасность»; его следует приравнивать ко всему тому, что изложено в ФТБ. Поэтому, формальная модель политики безопасности является просто формальным представлением набора изложенных ФТБ.

Термин политика безопасности традиционно ассоциировался только с политикой управления доступом, либо основе меток (мандатное управление доступом) или на пользовательской основе (дискреционное управление доступом). Однако, политика безопасности не ограничивается только управлением доступом; существуют также политики аудита, идентификации, аутентификации, криптографии, управления и другие политики безопасности, которые осуществляются ОО в соответствии с их описанием в ПЗ/ЗБ. Компонент ADV_SPM.1.1D содержит операцию назначения для определения этих политик, которые формально моделируются.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-15; Просмотров: 331; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.