КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Уровень 1
Паротурбинные двигатели внешнего подвода рабочего тела Термодинамические циклы современных двигателей Лекция 5 5.1. Обобщённая структурная схема транспортного средства. Двигатель как центральное ядро ТС …………………………… 5.2. Теоретический и реальный циклы, принципиальные особенности конструкций двигателей в соответствии с реализуемым циклом………………………………………………… 5.3. Поршневой и роторный (Ванкеля) двигатели внутреннего сгорания………………………………………………… 5.4. Газовые двигатели внешнего подвода теплоты Стирлинга и Брайтона……………………………………………….. 5.5. Газотурбинные двигатели внешнего подвода теплоты……... 5.6. Паровой поршневой двигатель внешнего подвода рабочего тела……………………………………………………… 5.8. Теоретические циклы двигателей внутреннего сгорания…. 5.1. Обобщённая структурная схема транспортного средства. Двигатель как центральное ядро ТС.
В соответствии с используемым нами системно-термодинамическим подходом при рассмотрении рассматриваемых объектов и протекающих в них физических процессов автомобиль также целесообразно изучать как сложную иерархическую систему. Уровень структуризации автомобиля как объекта при этом определяется прежде всего характером решаемой задачи. Однако уровни низшего порядка, начиная с первого, независимо от типа сложной системы, имеют много общего при их структурно-функциональном описании. Эта общность заключается в единообразии графического представления систем на первом уровне в виде обобщённого графа, функционально связанного прежде всего с окружающей средой, а также с взаимодействующими системами. На втором и последующих уровнях уже рассматриваются подсистемы, входящие в состав изучаемой системы(в нашем случае ТС). На третьем уровне разделяются на компоненты уже подсистемы и т.д. Однако, независимо от сложности как системы, так и действующих в ней связей и ограничений, изучение всех компонент системы осуществляется как единого целого системы, т.е. ТС.
Графически последовательность иерархического изучения ТС как сложной системы может быть представлена следующим образом.
ОС
Дата добавления: 2014-01-15; Просмотров: 259; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |