Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Теоретический и реальный циклы, принципиальные особенности конструкций двигателей в соответствии с реализуемым циклом

Уровень 3. Базовые компоненты двигателя

ОС

ОС

Основные компоненты ТС второго уровня и шасси третьего уровня

Уровень 2

 

 

 

 

       
 
Гистерезисные потери колёс при движении ТС по полотну дороги и механические в шасси
   
Энергия, компоненты окружающей среды(ОС), управляющие воздействия  
 

 

 



 
 

 


ОС

       
   
 
 

 

 


 

 
 
Бросовая энергия(анергия), вредные вещества, излучения, вибрации и т.д. в ОС    


 
 


Промышленно освоенные конструкции современных тепловых двигателей имеют следующие наиболее важные отличия:

1. Конструктивные: тип механического преобразователя получаемой в процессе сгорания топлива энергии. Этими преобразователями являются турбина, кривошипно-шатунный(КШМ) и, пока ограниченно, роторный(РМ) механизмы.

Наиболее распространённым в автомобильной транспортной энергетике является КШМ.

2. Способ получения и подвода теплоты в цикл: внутреннего сгорания(ДВС) и внешнего подвода теплоты(ДВПТ).

3. Тип реализуемого рабочего процесса: замкнутый и разомкнутый.

4. Виду термодинамического цикла – комбинации термодинамических процессов, составляющих реализуемый в двигателе цикл: изохорно-изобарный, изобарно-адиабатный, изохорно-политропный, смешанный.

5. Вид получаемого, используемого рабочего тела - газа в виде продуктов сгорания, чистого газа, водяного пара.

6. Вид используемого горючего: жидкое, газообразное и твёрдое.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Уровень 1 | Отвод бросовой теплоты по окончании цикла
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-15; Просмотров: 333; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.