Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Рынки сбыта




Анализ товарной номенклатуры предприятия

Годовой план маркетинга

Цели и стратегии маркетинга

Программный комплекс КАСАТКА

Программный комплекс Marketing Analytic

Российский рынок маркетинговых программных продуктов.

Сферы применения и разновидности маркетинговых ИС

1. Системы отслеживания связи с потребителем

2. Системы, предназначенные для управления маркетингом

3. Системы, предназначенные для маркетинговых исследований

4. Для решения задач, связанных с работой коммивояжера

5. Предназначенные для решения задач телемаркетинга

6. Системы генерации идей

7. Реализации электронных коммуникаций

8. Для оценки результатов деятельности предприятия

9. Создания названий торговых марок

10. Выполне­ния географических и топологических функций

На стратегическом уровне Marketing Analytic помогает решить следующие ключевые задачи:

  • сегментация базовых рынков,
  • анализ текущего положения компании на рынке (привлекательность сегментов для компании, конкурентоспособность компании на сегментах, доходность и прибыльность сегментов),
  • оценка будущего положения компании при различных стратегиях развития.

На тактическом уровне Marketing Analytic оказывает информационно-аналитическую поддержку при решении следующих задач:

  • планирование комплекса маркетинга: формирование ассортимента, ценообразование, подготовка программы мероприятий по продвижению, планирование работы сбытовой сети,
  • анализ результативности и эффективности мероприятий комплекса маркетинга,
  • среднесрочное прогнозирование объема продаж

На оперативном уровне Marketing Analytic используется для решения следующих задач:

  • автоматизация работы персонала продаж (управление контактами с клиентами, подготовка стандартных документов и другие рутинные операции),
  • планирование и контроль текущей работы персонала продаж и партнеров по сбыту;
  • планирование мероприятий по продвижению и контроль их выполнения;
  • оперативное планирование объема продаж и закупок (для торговых компаний).

 

  • Постановка целей маркетинга;
  • Классификация целей;
  • Выбор стратегий для достижения поставленных целей.
  • Сущность планирования в маркетинге;
  • Содержание и правила составления маркетинг-плана.
  • Изучение широты товарной номенклатуры предприятия;
  • Изучение насыщенности товарного ассортимента.
  • Предварительное изучение рынка;
  • Выбор критериев, метода и осуществление сегментации рынка;
  • Изучение привлекательности рынка;
  • Анализ конкурентоспособности предприятия на рынке;
  • Сравнительный анализ и выбор лучших модулей (продукт - географический рынок -сегмент).



Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-15; Просмотров: 307; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.