Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Практическое занятие 10




Основные технические характеристики систем ИДК для досмотра грузовых автомобилей ИДК

Последовательность работы ИДК (на примере стационарного

ИДК «HCV 9000»)

Грузовые автомобили, в которых груз по результатам анализа рентгеновского изображения не вызвал подозрений, направляются к выезду с территории ИДК. Транспортные средства, в изображениях которых выявлены те или иные признаки нарушений таможенного законодательства, направляются в бокс углубленного досмотра для выгрузки и ручного досмотра.

Процессом просвечивания объектов управляет главный оператор со своего рабочего места. Он открывает и закрывает ворота, включает и выключает линейные ускорители, управляет перемещением объекта.

Рабочее помещение операторов оборудовано мониторами и пультом управления. На мониторах воспроизводится исходное теневое и обработанное с помощью специальных функций изображение досматриваемого объекта, телевизионное изображение из досмотрового тоннеля и, если это нужно, воспроизводятся таможенные документы на досматриваемый объект. Если перед направлением в досмотровый тоннель производится взвешивание объекта на осевых весах, то результаты взвешивания также будут доступны операторам. Таким образом, при анализе теневых картин операторы имеют исчерпывающую информацию для принятия правильного решения. На мобильных Идк результатов взвешивания получить нельзя (в полевых условиях стац. весов нет)

Для работы на стационарном ИДК «HCV 9000» используется постоянный штат высококвалифицированных сотрудников таможенной службы, знающих особенности устройства автотранспорта, приёмы монтажных операций и прошедших специальную подготовку в авторемонтных центрах.

Рабочий цикл стационарного ИДК занимает около 150 с. Отсюда следует, что теоретически производительность контроля может достигать значения 20-25 объектов в час. Однако реальная производительность работающих комплексов может быть заметно ниже. Так, специалисты стационарного ИДК считают, что практически можно работать с производительностью до 10 объектов в час. Производительность работы зависит от принятой технология контроля, которая позволяет совмещать определённые подготовительные и основные операции рабочего цикла, а также от личного опыта оператора, который проводит анализ результатов сканирования. Но в любом случае производительность таможенного досмотра с применением стационарного ИДК на несколько порядков выше, чем при досмотре без их применения.

 

Rapiscan 2000 -

системы, предназначенные для быстрого и эффективного инспектирования грузовых контейнеров и автомобилей. Они способны инспектировать авиационные грузовые контейнеры, большегрузные автомобили с максимальными габаритами 4,5 м по высоте, 3,5 м шириной, 25 м длиной и массой до 60 т. Такие системы используют унифицированные составляющие подсистемы для комбинирования их в различных конфигурациях для строительства оптимальных для любого применения систем.

Для получения изображения досматриваемого объекта используются высокоэнергетические рентгеновские лучи. Изображение сохраняется в компьютере системы вместе с данными товарно-транспортной накладной и другими данными, подлежащими детальному изучению или сравнению.

Системы комплектуются рентгеновскими генераторами, в зависимости от специфики досматриваемых грузов, энергией: 9 МэВ, 6 МэВ, 4 МэВ, 450 кэВ, 320 кэВ.

Проникающая способность при использовании генератора 9 МэВ - 350 мм стали.

- Системы Rapiscan 2 000 соответствуют стандартам и требованиям IAEA и WHO. После досмотра грузов отсутствует остаточная радиация, вредные токсикологические, пищевые или микробиологические последствия при инспектировании продуктов питания.

Rapiscan 2100.

Система низкой пропускной способности, в которой грузовой автомобиль паркуется внутри камеры досмотра и рентгеновская система перемещается вдоль автомобиля, генерируя изображение. Максимальная пропускная способность - около 10 грузовых автомобилей в час. Главное преимущество системы - небольшая площадь земли, требуемая для установки - 25х30 м.

Rapiscan 2200.

Система стандартной пропускной способности со стационарной рентгеновской установкой и перемещением автомобиля конвейером низкой стоимости. Максимальная пропускная способность - около 10 грузовых автомобилей в час.

Rapiscan 2300.

Система высокой пропускной способности со стационарной рентгеновской установкой и перемещением автомобиля конвейером высокого качества. Максимальная пропускная способность - около 35 грузовых автомобилей в час, что делает ее более эффективной в ситуациях, требующих высокого уровня досмотра.

- Rapiscan 2400.

Система для досмотра авиационных контейнеров. Пропускная способность может достигать 60 и более инспекций в час

- Мобильная система досмотра Rapiscan 3000.

Источник излучения - Кобальтовый Источник со средней энергией 1,33 MeV и 1,17 MeV. Отклонение луча 70 градусов.

Срок действия источника излучения: 5 лет.

Уровень радиации в кабине оператора: меньше, чем 5 микроРентг.

Доза радиации для сканируемого транспортного средства: меньше, чем 0,5 мР на сканируемую часть.

Защита: отдельный стальной и титановый транспортабельный корпус с двойными предохранительными заслонками. Они предназначены для безотказной работы в случае потери мощности или экстренной остановки в процессе досмотра. В другом случае заслонки нужны для автоматического заслона, обеспечивающего невозможность случайного облучения из-за отключения электричества.

Детекторная сетка. 600 - йодисто-натриевых сцинтилляционных кристаллов с фото умножителями для образования изогнутой сетки изображения, встроенной в устойчивую к вибрации и защищенную от воздействий окружающей среды камеру из нержавеющей стали.

Проникающая способность.

150 мм по стали с кобальтом, проникающая способность 175 мм по стали может быть достигнута при снижении скорости сканирования.

Пропускная способность.

Средняя пропускная способность для грузовика, контейнера, вагона или машины 1-3 минуты, она зависит от размера досматриваемого транспортного средства и площади установки. Пропускная способность до 5 миль в час достигается при должных условиях зоны исключения и участка контроля для досмотра транспортного средства.

 

 

Основные технические данные ИДК Heimann CargoVision - HCV-Mobile

 

 

КАЧЕСТВО ИЗОБРАЖЕНИЯ
Проникающая способность Не менее 280 мм в стали
Индикатор качества изображения (I.Q.I.) Более 4 % при минимальной кривой I.Q.I
Разрешающая способность (без экрана) Стальная проволока: 0.8 мм
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ И РАЗМЕР СКАНИРУЕМЫХ ОБЪЕКТОВ
Практическая производительность сканирования для транспортных средств длиной 18 м 25 транспортных средств / час
Максимальные размеры транспортного средства (габаритные) Максимальный диапазон для проверяемого объекта: 3 м х 4,7 м (Ш х В) для грузовых автомобилей Длина 18 м - 27 м в соответствии с требованиями по зоне безопасности
ДОЗЫ РАДИАЦИИ
Максимальная поглощенная доза на одно сканирование Менее 8 мкЗв /сканирование (как правило, 2 мкЗв / сканирование)
  Примечание: максимальная доза, допустимая Международной Организацией Здравоохранения: 500 000 мкЕр
Максимальная удельная доза в рабочей зоне операторов Менее 1 мЗв /год
Максимальная удельная доза за пределами зоны доступа Менее 1 мЗв /год
Размеры зоны механической и радиационной безопасности для грузовиков длиной 20 м 30 м ширина х 50 м длина для 1 мЗв /год (0.5 мкЗв/час в среднем при 2000 рабочих часах), в соответствии с ICRP 60

 

Технические характеристики ИДК «HCV-RSV 2500»u «HCV-RSV 5000».

 

Техническая характеристика Значение
  «HCV-RCV 2500» «HCV-RCV 5000»
Энергия излучения, МэВ 2,5  
Глубина проникновения излучения по стали, мм    
Разрешающая способность по диаметру стальной проволоки, мм    
Время переустановки на новом месте не более 2 недель
Количество досматриваемых объектов в час    
Исполнение бетонная модульная конструкция + модули аппаратуры + защитные ворота бетонное здание + модули аппаратуры + защитные ворота
Количество проекций   (возможно 2 - боковая и вертикальная)
Способ сканирования объекта буксировка объекта вагонеткой
Количество обслуживающего персонала (одна смена), чел. 2..3 2...4

 
 



Тестирование по теме: Инспекционно- досмотровой комплекс (ИДК)

Время на тестирование и отчеты по тестам – 4 ч

Распределение тестов - согласно табл. 1

Таблица 1.

№ студента в классном журнале                                          
                                       
% теста                                            
                                             

 

Примечание:

При отчете по тестированию студенту быть готовым дополнительно решить любой

другой тест из предлагаемого перечня




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-15; Просмотров: 1856; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.016 сек.