Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Полная аэродинамическая сила всего ЛА




По аналогии, как это делается для изолированного крыла ЛА, можно вывести выражения для составляющих и полной аэродинамической силы фюзеляжа самолета и вертолета, корпуса ракеты, горизонтального и вертикального оперения и других частей ЛА. При этом чаще всего в аэродинамических испытаниях частей и всего ЛА использу-ется скоростная (аэродинамическая) СК.

Для крыла полную аэродинамиче-скую силу (4.1) удобнее представлять в проекциях на скоростные оси. В этом случае после разложения по ОХа, OYа и OZа, получаем (рис.20):

 

, (4.5)

 

где:

– сила лобового сопротивления крыла;

– подъёмная сила крыла;

– боковая сила крыла (на рисунке обозначена крестиком, направленной от нас).

В качестве примера можно аналогичные выражения записать для изолированного фюзеляжа

; (4.6)

изолированного горизонтального оперения (г.о.)

; (4.7)

изолированного вертикального оперения вертолета (в.о.)

(4.8.)

и так далее.

Полная аэродинамическая сила всего ЛА вычисляется суммированием всех составляющих сил с учетом интерференции

, (4.9)

где – полная аэродинамическая сила мото-гондол,

– полная аэродинамическая сила подвесных баков,

– поправка на интерференцию частей ЛА.

Составляющие на скоростные оси координат

(4.10)

Здесь – сила лобового сопротивления ЛА;

– подъёмная сила ЛА;

– боковая сила ЛА.

При вычислениях обращается внимание на то, что часть составляющих сил малы. Например, при вычислении подъёмной силы , составляющей, обусловленной вертикальным оперением пренебрегают.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-15; Просмотров: 378; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.