Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

ВВЕДЕНИЕ. Русскую народную школу выверяла не только жизнь, ее тео­ретически обосновывали продолжатели дела Ушинского

АВТОМАТИЗИРОВАННЫЕ СИСТЕМЫ ОРГАНИЗАЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ

УКРАИНЫ

ХАРАКТЕРНЫЕ ЧЕРТЫ РУССКОЙ НАЦИОНАЛЬНОЙ ШКОЛЫ

Русскую народную школу выверяла не только жизнь, ее тео­ретически обосновывали продолжатели дела Ушинского, такие вид­ные деятели просвещения как Н. Ф. Бунаков (1837—1904 гг.), В. И. Водовозов (1825—1886 гг.), Н. А. Корф (1834—1883 гг.), С. А. Рачинский (1831 — 1902 гг.), В. Я. Стоюнин (1826—1888 гг.) и др. По их высказываниям, работам Ушинского и Сороки-Ро­синского можно выделить характерные черты русской националь­ной школы.

Русская школа потому и русская, что она—порождение усло­вий русской жизни, характерологических черт народа, особенно­стей его семейной и общественной жизни. Она продукт многих пе­риодов времени отечественной истории и духа народа. Именно в силу этого ее лицо определяется условиями жизни народа, его ти­пичными чертами, его духом, накопленным вековым опытом на­родной жизни.

Русская школа, школа народная, не имеет выраженных поли­тических пристрастий и в этом смысле она аполитична. Она при­звана готовить полезных обществу граждан.

 

 

Восточноукраинский национальный университет имени Владимира Даля

 

 

Капуста Л.В.

 

 

 

 

Курс лекций

 

 

Луганск, 2011


Основной задачей любого предприятия, работающего в условиях рынка, является выпуск продукции (оказание услуг) в целях получения прибыли. В современных условиях успех предприятия на рынке во многом определяется способностью быстро решать задачу сбора, обработки, анализа информации и на этой основе принимать решения. Использование современных компьютерных систем учета и поддержки принятия управленческих решений существенно повышает качество и сокращает сроки решения этой задачи на предприятиях.

Под автоматизированной системой управления (АСУ) понимается совокупность материальных и людских ресурсов, средств преобразования, передачи и обработки информации, операторов, обслуживающих эти средства, руководителей, наделенных правами и ответственностью для принятия решений, объединенных с помощью системы связей для достижения общей цели [1].

АСУ относятся к классу организационно-технических систем, имеющих иерархическую распределенную структуру, и предназначены для решения большого количества задач переработки информации и управления объектами различного класса. Основными характеристиками сложных АСУ являются: многоуровневая иерархическая структура; многоцелевой характер функционирования; распределенность в пространстве; параллельность протекания процессов функционирования, обработки информации и управления; неопределенность поведения, вызванная большим числом случайных факторов и участием людей в процессе управления. Представленные материалы получены в результате изучения и анализа таких известных систем, как «1С_Предприятие», «Галактика», «R/3» [2-4].

 


<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Характеристика направлений в трудовом воспитании | Принципы системного анализа и системный подход
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-15; Просмотров: 324; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.