Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Этапы процесса проектирования мероприятия МИ

Типы проектных исследований

Процесс проектирования МИ

Тема 3. Разработка плана маркетингового исследования

Цель и процесс маркетинговых исследований: постановка проблемы; осуществление сбора вторичной и первичной информации; отбор наиболее достоверной, качественной информации; технология анализа информации; элементы, этапы и виды планирования; методы исследования; график исследовательских работ; расходы на маркетинговые исследования.

 

 

1. Типы проектных исследований.

2. Этапы процесса проектирования.

3. Потенциальные ошибки, влияющие на разработку МИ.

 

Проектирование МИ - определение процедур для сбора и анализа данных, которые способны выявить проблему так, чтобы различие между стоимостью достижения различных уровней точности и ожидаемой ценностью информации, связанной с разными уровнями точности, была бы максимальной.

Типы проектных исследований

1. Поисковые исследования - аналог цикла СОНТ - связаны с выявлением сущности проблемы и характеризуются высокой гибкостью, имеют тенденцию полагаться на вторичные данные, небольшие обзоры, простые эксперименты и, в некоторой степени, на субъективную оценку результатов.

2. Описательные исследования - концентрируют свое внимание на точном описании параметров модели; включают:

- исследование образа потребителя;

- оценка отношения к товару;

- анализ продаж;

- исследование средств массовой информации;

- обзор цен.

3. Причинные исследования - позволяют определить суть функциональных взаимосвязей между двумя или более параметрами модели.

 

Этапы Описание этапов  
I. Определить проблему исследования Определение информации, помогающей реагировать на проблему менеджмента.  
II. Оценка ценности информации, которую нужно получить при исследовании Ценность информации увеличивается, когда: 1. увеличиваются потери от неправильного решения; 2. увеличивается точность информации, полученной в ходе исследования; 3. уровень знаний относительно правильного решения уменьшается.  
III.Выбор метода сбора данных Оценка возможности использования вторичных данных, данных опроса, данных эксперимента.  
IV.Выбор метода измерения Определение возможности использования наблюдений, методов прогнозирования, шкал отношений и анкет для получения требуемой информации.  
V. Определение выборки Выбор респондентов и их количества для провидения исследования.  
VI.Выбор метода анализа Определение подходящего способа анализа данных для получения требуемой информации.  
VII.Оценка этичности исследований Рассмотрение всех аспектов исследований для выявления этических противоречий.  
VIII.Оценка требуемого времени и затрат на проведение исследований С использованием сетевого графика    
IX.Подготовка предложений по проведению исследований Предложения: 1. резюме ля руководителя; 2. формулировка проблемы менеджмента и факторов, влияющих на него; 3. описание типов данных, которые будут получены при выполнении проекта исследований и их связь с проблемой менеджмента; 4. нетехническое описание методов сбора данных, методов измерений и аналитических методов

Рис. 6. Структура проектирования мероприятий МИ

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Концепция системы маркетинговой информации | Методы получения маркетинговой информации
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-15; Просмотров: 473; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.