Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

ЛЕКЦИЯ № 10. Стимулирование трудовой деятельности

Решительных изменений в работе вверенного вам подразделения не произойдет если сама работа не будет приносить сотрудникам радость. Каждый руководитель который сталкивается в своей деятельности с трудностями управления коллективом должен помнить о 15 правилах выработанных Фордом, Херцбергом и другими экспертами.

1. Любые действия должны быть осмысленными. В первую очередь это относится к тому, кто требует действия о других.

2. Большинство людей испытывает радость от работы, отвечая за нее, удовлетворяя свою потребность в личной причастности к результатам деятельности, к работе с людьми они хотят вести с ними переговоры, знать их проблемы и не только производственные. Они хотят что бы их действия были важны для кого то конкретно

3. Каждый на своем рабочем месте хочет показать на что он способен. Он хочет доказать свои способности и свою значимость. Он не хочет, что бы в тех вопросах в которых компетентен именно он, решения принимались без его участия.

4. Каждый стремится выразить себя в труде, узнать себя в каких-то результатах, иметь доказательство того, что он может что-то сделать. Это "что-то" по возможности должно получить имя своего создателя. Это относится и работнику и к группе.

5. Практически каждый имеет собственную точку зрения на то, как можно улучшить свою работу, ее организацию. Он хочет реализовывать свои цели и не бояться санкций. Он рассчитывает на то, что его встретят заинтересованно.

6. Людям нравится ощущать свою значимость. "Для них меня нет", - так говорят там, где управление не на высоте.

7. Каждый человек стремится к успеху. Успех - это реализованные цели В достижении целей, которые он сам перед собой ставил или в формулировании которых он принимал неформальное участие, работник вложит больше личной энергии.

8. Успех без признания приводит к разочарованию. Каждый хорошо работающий сотрудник с полным правом рассчитывает на признание и поощрение.

9. По тому, каким способом, в какой форме и с какой скоростью сотрудники получают информацию, они оценивают, какова их реальная значимость в глазах непосредственного начальства. Если их доступ к информации затруднен, если информацию они получают с запозданием, они чувствуют себя приниженными. в результате снижается и их готовность к труду.

10. Сотрудники терпеть не могут, что бы решения об изменениях в из работе и рабочих местах, даже если эти изменения позитивны, принимались без их ведома, не учитывая их знания и опыт.

11. Каждому требуется информация о качестве собственного труда. Сотруднику она нужнее, чем его начальнику. К тому же она должна быть оперативной, чтобы сотрудник мог вносить коррективы в свои действия. Каждый хочет знать масштаб, которым его измеряют, и с самого начала, а не тогда, когда время ушло

12. Для все нас контроль со стороны неприятен. Это напоминает школьные задания. Каждая работа выигрывает от максимально возможной степени самоконтроля.

13. Большинство людей стремятся в процессе работы получить новые знания. Повышенные требования, дающие шанс дальнейшего развития принимаются гораздо охотнее. чем заниженные.

14. Сотрудники остро реагируют, если их старания и полученные ими лучшие результаты приводят только к тому, что их еще больше нагружают. Особенно если это никак не балансируется в денежном отношении. Так убивается инициатива.

15. Позволяет ли работа быть самому себе шефом? Есть ли возможно большее свободное пространство для инициативы, для индивидуальной ответственности

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Проведение совещания | Мотивация групп
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-15; Просмотров: 355; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.