Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Условия избегания конфликта

Условия применения наказаний.

Методы воспитательного воздействия на подчиненных.

Условия применения поощрений.

1.Поощрение может быть эффективно только при наличии объективного характера.

2. Нельзя слишком часто применять поощрение и к коллективу и к личности.

3. Поощрение должно быть всегда гласным.

4. Необходимо применять разнообразные формы поощрений. (Желательно что бы этот набор был знаком всем сотрудникам).

5. Нельзя досрочно применять поощрения.

6. Опасно применять поощрения руководителям не обладающим достаточным авторитетом.

7. Особенно опасно применять поощрение в отношении работника. который был незадолго до этого обижен руководителем.

8. Нельзя применять поощрение без объяснения

9. Поощрение обязательно надо соотносить с полом, возрастом и социальным положением.

1. Нельзя сразу наказывать. (возможно исправление)

2. Нельзя чересчур строго наказывать за слабый проступок

3. Нельзя наказывать за любые проступки одной и той же формой воздействия.

4. Нельзя наказание использовать как форму унижения.

5. Нельзя наказание применять слишком часто.

6. Нельзя наказывать, критиковать когда вы слишком раздражены.

7. Выбирайте место. (когда это возможно критикуйте человека без постороннего)

8. Правильно выбирайте время, замечание должно следовать вслед за нарушением, нельзя ждать подведения итогов, чтобы указать на ошибку совершенную полгода назад.

9. Изложите содержание проступка, подтвердите его фактами. Работник должен иметь возможность представить свои объяснения.

10. Критикуйте только проступок.

11. Объясните как важно изменить поведение.

1. По любому вопросу всегда необходимо принимать строго принципиальное решение и главное в своей собственной деятельности следовать этим же самым принципам.

2. Никогда не торопиться осуждать подчиненных ни как деловых работников ни как личностью. Особенно опасна глобальная оценка личности Любое осуждение ставит человека в позицию обороны и неизбежно ранит чувство собственного достоинства ("даже в самом паршивом человеке есть что-то хорошее")

3. Необходимо всегда знать что хочет подчиненный, для руководителя всегда необходимо увидеть достоинство другого и честно признать их.

4. Умение поставить себя на место другого человека, это один из эффективных приемов позволяющий оказывать воздействие на человека

5. Осуществляя управление коллективом необходимо учитывать позицию каждого человека (в больших коллективах это невозможно, надо стремится к учитыванию позиции неформальных лидеров). Если в качестве примера для группы используются второстепенные кандидатуры, то самим этим фактом ставится под сомнение заслуги и авторитет более уважаемых. Т.е. учет социальных позиций каждого в группе это залог успешного руководства.

6. Руководитель должен привлекать на свою сторону неформального лидера, опираться на его власть Ориентация в на неформального лидера ведет к повышению авторитета.

7. Нововведения желательно осуществлять через лидера, т. к он единственный в группе которому позволительно отступать от сложившихся норм и вводить новые

8. Решения желательно принимать на более низком уровне, это приводит к повышению авторитета руководителя.

9. Не допускать дублирования функций смешения прав и ответственности.

10. Четкое распределение обязанностей.

11. Ликвидировать препятствия при передаче подчиненному определенного вида работ (не входящих в его функциональные обязанности).

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Мотивация групп | ЛЕКЦИЯ № 11. Межличностные конфликты в организации
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-15; Просмотров: 320; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.