Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Aj-d580

DVW-A500

MSW-A2000, MSW-M2000

DNW-A75

BR-D85E, BR-D92E

AJ-D970

DSR-2000

HDW-F500

AJ-HD150, AJ-HD1600

MSW-M2000, MSW-A2000, MSW-M2100

DNW-A75, DNW-A65

DSR-2000

Х скоростной видеомагнитофон AJ-D960

Х скоростной видеомагнитофон AJ-D780

DSR-30

AG-DV2700

DVCAM:

 

  1. Категория – "Другие"

Необходимо отметить видеомагнитофоны, имеющие какие-либо уникальные особенности, или сильно отличающиеся от остальных моделей.

Формат передачи цифровых данных SDTI.

Новейший формат передачи цифровых данных SDTI применяется в сложных серверных системах, таких как Grass Valley Group, а так же для скоростной передачи/перезаписи видео-аудио материалов в нелинейные системы монтажа. На сегодняшний день стандартизированы протоколы SDTI и SDTI-CP.

Видеомагнитофоны, поддерживающие SDTI (SMPTE-305M):

DVCPRO:

DVCPRO-50:


Видеомагнитофоны, поддерживающие SDTI-CP (SMPTE-326)

DVCAM:

Betacam SX:

MPEG IMX:


Видеомагнитофоны, поддерживающие HD-SDTI

DVCPRO-HD:

HDCAM:

 

Режим предварительного воспроизведения PREREAD.

Видеомагнитофоны, имеющие режим предварительного воспроизведения уже указаны в группе "студийный" однако их нужно выделить отдельно по наличию функции предварительного воспроизведения (Preread).

Данным режимом обладают видеомагнитофоны:

DVCAM:

DVCPRO-50:

Digital-S – (D9):

Betacam SX:

MPEG IMX:

Digital Betacam:

D5:


Использование функции Preread позволяет экономить один видеомагнитофон в аппаратной линейного видеомонтажа. При этом не требуется делать промежуточные исходные материалы, так как в аппаратной работает только один плейер, отметка монтажных меток проще.
Использование функции предчтения значительно ускоряет некоторые типы монтажных операций, а кроме того удешевляет общую стоимость комплекта оборудования. Как правило режим предварительного воспроизведения используется при линейном монтаже с необходимостью перехода видеоэффектом с уже записанного фрагмента на воспроизводимый плеером.

Режим работы с видеофайлами

Оборудование нового формата MPEG IMX позволяет подключать видеомагнитофон в сеть Ethernet. Устройству назначается собственный адрес и появляется возможность перекачивания по сети видео-аудио поток в формате MPEG-2. При перекачивании видеоматериала в компьютерные системы, данные сохраняются в виде MXF файла. Возможно, в будущем соединения между видеоустройствами по Ethernet станут обычным делом, разгрузив центральные матричные коммутаторы телецентров. Это шаг к минимизации использования видеокассет в видеопроизводстве. Поддержку MXF файлов на текущий момент осуществляют видеомагнитофоны MPEG IMX MSW-M2000, MSW-A2000, дисковый рекордер MAV-555, дисковый рекордер DSR-DR1000.

 

  1. Категория - Дисковые рекордеры

Компьютерная техника внедрилась в телевидение в виде видеосерверов, станций нелинейного видеомонтажа, систем автоматизации воспроизведения и архивирования, устройств хранения стоп-кадров и станций компьютерной графики. Несмотря на это ленточные видеомагнитофоны повсеместно используются в телевизионном производстве и компьютерные технологии как бы и не претендуют на их замену.
Конечно же мы давно желаем иметь в сфере телевизионного производства все те удобные возможности работы с данными, которые присущи дисковым накопителям. И разработчики оборудования это понимают. Но создать дисковый рекордер действительно заменяющий видеомагнитофон оказалось не так то просто. Компания Sony произвела ряд дисковых рекордеров, которые представляют собой не просто серверы данных в компьютерном понимании, а именно дисковые рекордеры, отвечающие требованиям к студийному видеорекордеру. Воплотиться в жизнь этим устройствам мешает большая стоимость этих устройств.
Первый дисковый рекордер MAV-555 фактически заменяет собой по функциям и по органам управления Студийный видеомагнитофон класса Broadcast, например MPEG IMX MSW-M2000. Этот дисковый рекордер сочетает в себе преймущества мощного сервера данных с быстродействующим Raid массивом с преимуществами “Студийного” ленточного видеомагнитофона, обеспечивая удобство в поиске материала колесом Jog/Shuttle, линейный монтаж, исполняющий любую склейку по “нелинейному”, мгновенно. Но этот замечательный аппарат имеет стоимость практически в 2 раза превышающую “Студийный” видеомагнитофон.
Очень интересны новые дисковые рекордеры класса Professional: накамерный DSR-DU1 и стационарный DSR-DR1000. Они в продаже недавно но весьма популярны. Возможно, Sony все-же почувствовали правильный выход в дисковые технологии и эти модели - первые ласточки новой эры.
Однако, если с самими дисковыми рекордерами, которые должны заменить видеомагнитофоны все более-менее развивается, то с мобильными дисковыми носителями которые заменят видеокассету ничего пока не ясно. Все до сих пор на этапе разработок.
Пользователи с надеждой смотрят на DVD. Но проблема в том, что на сегодняшний день не удается совместить высокое качество и удобство присущие DVD диску с низкой ценой, высокой надежностью и емкостью, присущие видеокассете. Эксплуатационные характеристики дисков DVD далеки от совершенства касательно съемок в выездных условиях. Эти диски не терпят царапин или деформации. Поломанный диск с исходным материалом полностью непригоден, в то время как любой уцелевший сантиметр исходной видеопленки может быть воспроизведен.

 

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Dnw-a25 | Информация. Сообщение. Сигнал. Линия связи
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-15; Просмотров: 539; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.