КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Компьютерные средства психофизиологического сопровождения учебного процесса
Компьютерный учебник Обобщенная структура компьютерных учебников и обучаюших систем
Для компьютерного учебника (КУ) характерно отсутствие жесткой фиксации материала (последовательности кадров), проработка которых обязательна для дальнейшего продвижения по нему. Вместе с тем в КУ реализуются средства, поддерживающтие рекомендуемую методику работы с ним. С помощью данных средств осудеусвляется выделение основного и дополнительного материала, примеров, заданий повышенной сложности. Обычно в КУ предусматривается несколько бащовых путей, или траекторий, дифференцирцемых по специальностям и исходным уровням подготовленности.
В компьютерном учебнике также предусматривается: Средства самоконтроля и контроля знаний; Словарь (глоссарий) – упрорядоченный перечень, содержащий толкование основных понятий (терминов), сокращений, аббревиатур и обозначений; Ссылки на источники информации
Данные средства используются в автономном режиме либо работают в сопряжении со средствами компьютерного обучения и осуществляют: - тестирование и мониторинг психофизиологических качеств обучаемых, важных для решения данных педагогических задач; - оценивание способностей к определенному виду деятельности (профессиональной пригодности); - прогнозирование успешности подготовки; - формирование рекомендаций по коррекции психофизиологических качеств обучаемых и В рамках психофизиологического сопровождения тестированию подлежат также такие качества как сенсомоторика, внимание, память, образное и логическое мышление, стиль принятия решений.
Дата добавления: 2014-01-15; Просмотров: 345; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |