Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Постановление Правительства РФ от 16 мая 2011 г. № 370

«Об оказании поддержки проведения федеральными органами исполнительной власти и высшими исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации административной реформы в 2011 году»

В целях содействия реализации административной реформы в Российской Федерации в 2011 году Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемые Правила оказания поддержки проведения федеральными органами исполнительной власти и высшими исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации административной реформы в 2011 году.

2. Бюджетные ассигнования, предусмотренные Министерству экономического развития Российской Федерации в федеральном бюджете на 2011 год на мероприятия в рамках административной реформы по подразделу "Другие общегосударственные вопросы" раздела "Общегосударственные вопросы" классификации расходов бюджетов:

а) в размере 163000 тыс. рублей направить на следующие цели:

организация координационной деятельности по повышению качества исполнения государственных (муниципальных) функций, предоставления государственных (муниципальных) услуг, включая проведение семинаров, конференций, круглых столов;

мониторинг, организационное и методическое сопровождение деятельности федеральных органов исполнительной власти, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления по следующим основным направлениям совершенствования государственного управления:

оптимизация порядка предоставления государственных (муниципальных) услуг, исполнение государственных (муниципальных) контрольных и надзорных функций, реализация иных механизмов государственного регулирования;

разработка, утверждение и реализация административных регламентов исполнения государственных (муниципальных) функций, предоставления государственных (муниципальных) услуг, формирование реестров государственных (муниципальных) услуг;

организация предоставления государственных (муниципальных) услуг по принципу "одного окна" на базе многофункциональных центров предоставления государственных (муниципальных) услуг;

реализация норм Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

организация проведения исследований уровня коррупции среди всех социальных слоев населения и эффективности принимаемых антикоррупционных мер;

б) в размере 20000 тыс. рублей передать Федеральной антимонопольной службе на цели, связанные с деятельностью рабочей группы по вопросам оптимизации структуры и функций федеральных органов исполнительной власти, руководство деятельностью которых осуществляет Правительство Российской Федерации, а также подведомственных им федеральных служб, федеральных агентств и иных организаций, созданной в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2009 г. № 1096-р, в том числе на проведение следующих мероприятий:

оптимизация осуществления полномочий (функций) федеральных органов исполнительной власти, руководство деятельностью которых осуществляет Правительство Российской Федерации;

оптимизация действующего порядка осуществления административных действий и административных процедур исполнения государственных функций (оказания государственных услуг) федеральными органами исполнительной власти, руководство деятельностью которых осуществляет Правительство Российской Федерации;

оптимизация деятельности федеральных органов исполнительной власти по предоставлению государственных услуг заявителям на платной основе;

оптимизация деятельности организаций по предоставлению услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг;

оптимизация порядка проведения экспертиз, их предмета и содержания в рамках исполнения конкретных государственных функций или оказания государственных услуг;

иные мероприятия, включая подготовку предложений по совершенствованию государственного управления в отдельных отраслях экономики;

в) в размере 220000 тыс. рублей передать:

федеральным органам исполнительной власти в соответствии с Правилами, утвержденными настоящим постановлением;

бюджетам субъектов Российской Федерации в форме субсидий по подразделу "Прочие межбюджетные трансферты общего характера" раздела "Межбюджетные трансферты общего характера бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований" классификации расходов бюджетов для оказания в 2011 году поддержки проведения высшими исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации административной реформы в соответствии с Правилами, утвержденными настоящим постановлением.

 

Председатель Правительства Российской Федерации В. Путин

Правила
оказания поддержки проведения федеральными органами исполнительной власти и высшими исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации административной реформы в 2011 году

1. Настоящие Правила определяют порядок и условия оказания в 2011 году поддержки проведения федеральными органами исполнительной власти и высшими исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации мероприятий в рамках административной реформы.

2. Поддержка осуществления проектов реализации административной реформы (далее - проекты), прошедших конкурсный отбор и отбор по результатам их выполнения в порядке и на условиях, которые установлены Министерством экономического развития Российской Федерации, предоставляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных подпунктом "в" пункта 2 постановления Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. № 370 "Об оказании поддержки проведения федеральными органами исполнительной власти и высшими исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации административной реформы в 2011 году" (далее - бюджетные ассигнования на проведение административной реформы), путем:

а) передачи бюджетных ассигнований на проведение административной реформы федеральным органам исполнительной власти;

б) предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации для оказания в 2011 году поддержки проведения высшими исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации административной реформы.

3. Бюджетные ассигнования на проведение административной реформы предоставляются в 2 этапа на основании решений Правительства Российской Федерации, проекты которых вносятся Министерством экономического развития Российской Федерации и рассматриваются Правительственной комиссией по проведению административной реформы.

4. При проведении конкурсного отбора проектов и отбора по результатам их выполнения (далее - конкурсный отбор и отбор по результатам) проекты оцениваются Министерством экономического развития Российской Федерации по следующим критериям:

а) соотношение затрат на осуществление проекта и предполагаемого эффекта от его реализации;

б) для федеральных органов исполнительной власти - наличие в проекте мероприятий, направленных на:

совершенствование организации и осуществления государственного контроля (надзора), защиты прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора);

оптимизацию исполнения государственных функций, предоставления государственных услуг, включая сокращение сроков их исполнения (предоставления), сокращение избыточных административных процедур и действий, снижение количества требуемых документов и оптимизацию взаимодействия с заявителем;

организацию взаимодействия федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации при предоставлении государственных услуг по принципу "одного окна", в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных (муниципальных) услуг;

реализацию норм Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

в) для высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации (в соответствии с утвержденными программами снижения административных барьеров и повышения качества и доступности государственных (муниципальных) услуг):

наличие в проекте мероприятий, направленных на оптимизацию предоставления государственных (муниципальных) услуг, исполнения государственных (муниципальных) контрольных и надзорных функций;

наличие в проекте мероприятий, направленных на создание и развитие многофункциональных центров предоставления государственных (муниципальных) услуг;

наличие в проекте иных мероприятий, направленных на реализацию Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

софинансирование расходов на реализацию проекта.

5. Министерство экономического развития Российской Федерации:

а) разрабатывает и утверждает порядок и методику проведения конкурсного отбора и отбора по результатам;

б) размещает на сайте административной реформы в сети Интернет информацию о порядке проведения конкурсного отбора и отбора по результатам;

в) утверждает положение о конкурсной комиссии по отбору высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации и федеральных органов исполнительной власти - участников конкурсного отбора и отбора по результатам;

г) устанавливает сроки проведения конкурсного отбора и отбора по результатам;

д) проводит конкурсный отбор и отбор по результатам;

е) утверждает методику распределения средств на поддержку проведения административной реформы между высшими исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации и федеральными органами исполнительной власти - победителями конкурсного отбора и отбора по результатам;

ж) утверждает методику расчета уровня софинансирования расходного обязательства субъекта Российской Федерации за счет субсидии;

з) представляет в Правительственную комиссию по проведению административной реформы доклад о результатах конкурсного отбора и отбора по результатам;

и) доводит до сведения федеральных органов исполнительной власти и высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации результаты конкурсного отбора и отбора по результатам путем размещения информации на сайте административной реформы в сети Интернет в течение 7 дней после их утверждения;

к) утверждает форму и сроки представления итогового отчета по результатам реализации высшими исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации проектов.

6. Бюджетные ассигнования на проведение административной реформы предоставляются:

а) на первом этапе - высшим исполнительным органам государственной власти субъектов Российской Федерации на реализацию проектов, ставших победителями по результатам конкурсного отбора, включая подготовку методической базы;

б) на втором этапе - федеральным органам исполнительной власти на оплату труда работников, участвующих в проведении административной реформы, сверх установленного фонда оплаты труда.

7. Федеральные органы исполнительной власти и высшие исполнительные органы государственной власти субъектов Российской Федерации несут ответственность за расходование средств, полученных на проведение административной реформы в целях реализации мероприятий, предусмотренных пунктом 6 настоящих Правил.

8. Федеральные органы исполнительной власти и высшие исполнительные органы государственной власти субъектов Российской Федерации представляют не позднее 20 января 2012 г. в Министерство экономического развития Российской Федерации отчеты о расходовании средств на проведение административной реформы по итогам года.

 

2. Реформирование государственного управления в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе в РФ» и муниципальной службы.

 

а) Устанавливаются правовые, организационные и финансово-экономические основы гражданской службы. Государственная гражданская служба подразделяется на федеральную и субъектов РФ.

 

б) Взаимосвязь гражданской службы и муниципальной:

- Единство основных квалификационных требований к должностям гражданской и муниципальной служб;

- Единство ограничений и обязательств при прохождении службы;

- Единство требований к профессиональной подготовке;

- Учет стажа при прохождении муниципальной службы при исчислении стажа государственной службы и наоборот;

- Соотносительность основных условий оплаты труда и социальных гарантий;

- Соотносительность основных условий пенсионного обеспечения.

 

в) Должности и классные чины гражданской службы (ст.ст. 8-10, 11-18) – комментарий.

 

г) Правовое положение (статус) гражданского служащего (ст.ст. 13, 14, Глава 3), обязанности, связанные со службой (ст.ст. 15-17).

 

д) Кодекс этики государственного служащего (требования к поведению) (ст. 18 Закона).

 

е) Поступление на гражданскую службу и служебный контракт (главы 4-6 Закона).

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Концепция административной реформы прилагается | Биоэтические и этические аспекты производства, контроля качества, эффективности и безопасности лекарственных средств
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-15; Просмотров: 344; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.03 сек.