Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Стратегии международного маркетинга




Группы стратегий и их авторы Виды стратегий Условия реализации
Стратегии альтернатив выхода на рынок (Киган У., Котлер Ф., Холленсен С.) Товарно-коммуникационное расширение Одинаковы условия использования товара и удовлетворяемая им потребность за рубежом
Товарное расширение – коммуникационная адаптация Одинаковы условия использования товара, но различны удовлетворяемые им потребности за рубежом
Товарная адаптация – коммуникационное расширение Различны условия использования товара и одинаковы удовлетворяемые им потребности за рубежом
Товарно-коммуникационная адаптация Различны условия использования товара и удовлетворяемые им потребности за рубежом
Изобретение новинки Низкая покупательная способность зарубежных покупателей, худшие условия использования товара
Стратегии рыночной экспансии (Айал И., Зиф Дж.) Двойная концентрация Существование достаточно большого и постоянного сегмента потребителей в нескольких странах со схожими характеристиками
Рыночная концентрация и сегментная диверсификация Существование потребности, характерной для различных сегментов рынков нескольких стран
Рыночная диверсификация и сегментная концентрация Существование потребности, характерной для одного сегмента рынка, общего для многих стран
Двойная диверсификации Привлекательность товара для различных сегментов рынков многих стран
Конкурентные стратегии (Черенков В., Иванюк И.)   Базовые: Глобальная стратегия главной доли рынка Локальная стратегия главной доли рынка Стратегия глобальной ниши Существование уже занятой достаточно большой доли мирового рынка и высокая степень стандартизации товара Наличие у компании конкурентного преимущества на базе конкретного национального рынка Существование глобальной ниши, наличие у компании отличительной компетентности для удовлетворения особой потребности этой ниши
Конфронтационные: Фланговый удар Фронтальный удар   Окружение рынка   Обход   Партизанская атака Существование достаточно большого сегмента рынка, не обслуживаемого конкурентами, наличие маркетингового опыта Наличие большого объема ресурсов и значительного отличительного преимущества перед конкурентами Наличие у компании широкого товарного ряда для атаки конкурента по всем направлениям и большого объема ресурсов Наличие маркетингового опыта и конкурентного преимущества для охвата узких незанятых сегментов Возможность проведения масштабных маркетинговых мероприятий для получения прибыли
Кооперационные Наличие у входящих в кооперацию сторон взаимодополняющих ключевых факторов успеха
Инновационные Наличие у компании конкурентного преимущества, базирующегося на принципиально новой технологии, товаре, и/или их комбинации, или идее
Стратегии комплекса международного маркетинга (Баззелл Р., Джэйн С., Дуглас С., Левитт Т., Кавусгил С,) Стандартизация Существование глобального сегмента потребителей с одинаковыми характеристиками, отсутствие различий в маркетинговой среде зарубежных стран.  
Адаптация Существование значительных различий в маркетинговой среде зарубежных стран, особенности организации международной деятельности компании  
Комбинированная стратегия Возможность эффективного сочетания преимуществ стратегий стандартизации и адаптации    

 

– товарно-коммуникационное расширение;

– товарное расширение – коммуникационная адаптация;

– товарная адаптация – коммуникационное расширение;

– товарно-коммуникационная адаптация;

– изобретение новинки.

Сущность и особенности этих стратегических альтернатив, а также примеры товаров, для которых они были реализованы, схематично представлены в таблице 6.2.2.

 

Таблица 6.2.2




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-15; Просмотров: 906; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.