Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Транспортные риски




ВОЗНИКНОВЕНИЯ

РИСКИ НАРУШЕНИЯ ПЛАНОВЫХ СРОКОВ И ПРИЧИНЫ ИХ

Риски нарушения плановых сроков.

Группа рисков нарушения плановых сроков включает риски несоблюдения запланированного графика затрат и риски несоблюдения запланированного графика прибылей (табл. 7.7).

Таблица 7.7

 

Вид риска Причины возникновения
Риск несоблюдения планов осуществлением затрат Источники риска несоблюдения сроков преждевременной группы: • необходимость осуществления прежде намеченного срока определенных видов затрат, предусмотренных планом развития фирмы в конкретные периоды времени, через возможное ухудшение конъюнктуры на рынке; • вероятность выдвижения партнерами предприятия выгод относительно изменения системы осуществления финансовых расчетов с ними в силу целого ряда объективных и субъективных причин; • вероятность найма на свою фирму особенно ценных высокооплачиваемых специалистов, которых планировалось использовать в более поздние сроки через отсутствия для них достаточного количества работы на данном этапе. Источники риска несоблюдения сроков затрат, которые относятся к задержке реальных затрат, следует рассматривать относительно запланированного графика прибылей. Наиболее возможное время возникновения этой причины риска - это тот этап, когда в бюджет фирмы уже поступили средства, но в силу определенных причин выполнить запланированные прежде затраты не является возможным. Это означает вероятность замораживания полученных средств, а иногда и их обесценение, к появлению возможности израсходовать эти средства (например, в условиях инфляции)
Риск несоблюдения запланированного графика прибылей Риск несоблюдения графика затрат: • ошибки в определении времени поступления прибылей; • несоблюдение производственных оперативно-календарных планов; • трудности с реализацией продукта.

Транспортные риски присутствуют практически во всех видах и на всех этапах предпринимательской деятельности, что и предопределяет необходимость обособления их в самостоятельную группу. Существует довольно большое количество признаков, по которым можно классифицировать транспортные риски. По обыкновению их распределяют на четыре группы (Е, F, С і D) согласно международному стандарту их классификации по ответственности, который был разработан Международной Торговой палатой в Париже в 1919 г. и унифицированный в 1936 г.

> риски, что принадлежат к первой группе (Е), допускают наличие такой ситуации, при которой фирма-поставщик держит товар, предназначенный для внешнего использования (например, продажи), на собственных складах;

> вторая группа (F) делится на три подгруппы (FCA, FAS, FOB) — соответственно специфике момента передачи товара от продавца покупателю;

> третья группа (С), что включает четыре подгруппы (CFR, CIF, СРТ, СІР), предусматривает ситуации, когда продавец и покупатель заключают договор на транспортирование товара, но при этом не берут на себя никакого риска;

> четвертая группа транспортных рисков (D), которая включает пять подгрупп (DAF, DES, DEQ, DDU, DDP), предусматривает такие ситуации, при которых все риски, связанные с транспортированием товара, берет на себя продавец.

В табл. 7.8 представлена характеристика транспортных рисков, в зависимости от группы.

Таблица 7.8




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-15; Просмотров: 1845; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.