Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Сущность бизнес-плана




Бизнес-план – документ, в котором обосновывается концепция предназначенная для реализации реального инвестиционного проекта и приводятся основные его характеристики.

Бизнес-план разрабатывают для обоснования текущего и перспективного развития предприятия, выбора новых видов деятельности, возможности получения инвестиций, кредит, ресурсов, возврата заёмных средств, предложения по созданию совместных и иностранных предприятий, целесообразности оказания мер по государственной поддержке.

2.Разделы бизнес-плана:

1. Резюме отражает основную идею проекта и обобщает основные выводы и результаты по разделам бизнес-плана. Задачи – в сжатой и доступной форме изложить суть бизнес-плана.

2. Характеристика предприятия и стратегия его развития даётся описание отрасли и характеристика предприятия, его роль и место в отраслевой иерархии и народном хозяйстве в целом (история создания предприятия, характеристика ОПФ и технологий, выпускаемая продукция, основные показатели финансовой хозяйственной деятельности предприятия, раскрываются главные цели и задачи перспективного стратегического развития, название проекта, мероприятия по достижению целей).

3. Описание продукции (услуги ) – предоставляется информация о продукции, которую будет производить предприятие: область применения, основные характеристики (размер, вес, прочность), соответствие всем стандартам качества, контроль качества, требования к гарантийному и послегарантийному обслуживанию, наличии патентов, лицензий, сертификатов.

4. Анализ рынков сбыта стратегия маркетинга – излагаются ключевые моменты обоснования объёмов продаж продукции, основанные на анализе рынка сбыта и выработки стратегий маркетинга.

Анализ рынков:

а) общая характеристика рынков сбыта предприятия, оценка их размера;

б) доля предприятия на разных рынках;

в) диалектика развития рынка и прогноз тенденций изменения его будущего;

г) основные требования потребителей к продукции;

д) оценка конкурентной продукции (цена, уровень качества);

Стратегия маркетинга:

1) стратегия сбыта – для увеличения доли рынка;

2) обоснование цены или ценообразования – сравнение с ценой конкурентов, свойства выпуска продукции – новизна, качество;

3) обоснование затрат на маркетинг и рекламу;

4) динамика развития рынка.

5. Производственный план.

Подразделы:

1. Программа производства, реализации продукции;

2. Производственные мощности;

3. Материально-техническое обеспечение;

4. Стоимость издержек производства, выпуск продукции

6. Организационный план - комплексное обоснование организационных мер организации, штатная структура предприятия, рациональная система управления производством, персоналом, снабжением, сбытом.

7. План реализации проекта план согласованных по времени мероприятий начиная от принятия инвестиционного решения, подготовительных работ до промышленного производства, погашение задолженности перед заёмщиками (сетевой график).

8. Инвестиционный план проводится расчёт потребностей инвестиций по каждому виду издержек.

9. Прогнозирование финансово-хозяйственной деятельности составление баланса доходов, расходов.

10. Показатели эффективности проекта оценка эффективности проекта и наиболее вероятных рисков, которые могут возникнуть в ходе его реализации, меры по снижению или предотвращению риска.

11. Юридический план описывается организационно-правовая форма будущего предприятия, уточняются основные нормативные аспекты будущей деятельности предприятия.

12. Информация о разработке бизнес-плана описание и характеристика привлечённых к разработке бизнес-плана организаций: история, год создания, основные виды деятельности, опыт работы в данной сфере услуг.

13. Приложения включены все дополняющие основные разделы материалы: спецификация, техническое описание сертификата «патента», результаты маркетинговых исследований, данные о руководителе предприятия, инвесторов, экспертов, консультантов.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-15; Просмотров: 234; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.