Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

План лекций по пропедевтике педиатрии

ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

лекций для студентов факультета клинической психологии по курсу «основы медицинских знаний»

1. Здоровье, болезнь, здоровый образ жизни. Медико-социальные и психолого-педагогические аспекты их формирования. Факторы, влияющие на здоровье. Взаимосвязь здоровья, предболезни, болезни. Профилактика, ее цели и задачи.

2. Раны, кровотечения и шок. Первая медицинская помощь. Социально-психологическое значение этой патологии.

3. Острые отравления. Первая медицинская помощь. Социально-психологическое значение этой патологии.

4. Закрытые травмы. Первая медицинская помощь.
Социально-психологическое значение этой патологии.

5. Реанимационные мероприятия. Первая медицинская помощь при внезапной смерти. Социально-психологическое значение этой патологии.

6. Основы микробиологии и эпидемиологии. Инфекционные заболевания, профилактика и лечение. Социально-психологическое значение этой патологии.

для студентов III курса 1-2го медицинских факультетов на осенний семестр 2012 – 2013 уч.года

№ п/п Дата, фак-т Тема Лектор
1. 05.09.- 1 мед. 03.09.- 2 мед. Педиатрия как наука о здоровом и больном ребёнке, её место в системе общей медицины. Основные исторические этапы развития педиатрии в Украине. Принципы организации и методы оказания лечебно-профилактической помощи детям в Украине. Периоды детского возраста, их характеристика и особенности. Кобец Т.В.
2. 12.09.- 1 мед. 10.09. - 2 мед. Новорожденный ребенок. Физиологические (переходные) состояния периода новорожденности. Кобец Т.В.
3. 19.09.- 1 мед. 17.09. - 2 мед. Физическое и психомоторное развитие детей разных возрастных групп. Принципы и методы оценки физического развития. Понятие об акселерации развития детей, основные гипотезы и механизмы акселерации. Семиотика нарушений физического и психомоторного развития детей. Кобец Т.В.
4. 26.09.- 1 мед. 24.09. - 2 мед. Естественное и искусственное вскармливание детей 1 -го года жизни. Лебедева О.М.
5. 03.10.- 1 мед. 01.10. - 2 мед. Смешанное вскармливание детей 1-го года жизни. Организация и принципы питания здоровых детей старше года. Лебедева О.М.
6. 10.10.- 1 мед. 08.10. - 2 мед. Анатомо-физиологические особенности нервной системы у детей. Семиотика основных заболеваний нервной системы у детей Лебедева О.М.
7. 17.10.- 1 мед. 15.10. - 2 мед. Анатомо-физиологические особенности кожи и ее производных у детей. Общая семиотика основных заболеваний кожи и подкожно-жировой клетчатки у детей Снеткова Н.С.
8. 24.10.- 1 мед. 22.10. - 2 мед. Анатомо-физиологические особенности костно-мышечной системы у детей. Семиотика поражений и заболеваний костно-мышечной системы. Лебедева О.М.
9. 31.10-1 мед. 29.10-2 мед. Анатомо-физиологические особенности дыхательной системы у детей. Семиотика поражений дыхательной системы у детей. Кобец Т.В.
10. 07.11.- 1 мед. 05.11. - 2 мед. Семиотика основных заболеваний дыхательной системы у детей. Синдромы дыхательных расстройств и дыхательной недостаточности, основные клинические проявления. Кобец Т.В.
11. 14.11-1 мед. 12.11-2 мед. Эмбриогенез сердечно-сосудистой системы. Особенности кровообращения плода. Анатомо-физиологические особенности сердца и сосудов у детей. Клинические признаки поражения сердечно-сосудистой системы у детей. Кузьменко Т.В.
12. 21.11-1 мед. 19.11-2 мед. Семиотика врожденных и приобретенных заболеваний сердца и сосудов у детей. Кузьменко Т.В.
13. 28.11-1 мед. 26.11-2 мед. Анатомо-физиологические особенности органов пищеварения у детей. Семиотика поражений органов у детей. Лебедева О.М.
14. 05.12-1 мед. 03.12-2 мед. Семиотика основных заболеваний органов пищеварения и у детей. Синдром «острого живота». Лебедева О.М.
15. 12.12-1 мед. 10.12-2 мед. Анатомо-физиологические особенности мочевыделительной системы у детей. Семиотика поражений мочевыделительной системы у детей. Лебедева О.М.

 

Время лекции 08.00-09.40,1-й мед.- аудитория № 6, 2-й мед.-аудитория № 7 с 11.50-13.30

Зав. кафедрой, профессор: Кобец Т.В.

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Из водорода и кислорода – электрический ток | Переходим к первому вопросу
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-15; Просмотров: 445; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.