Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Вес, центровка и план нагрузки

Полеты по приборам

Планер может быть оснащен полным оборудованием для слепого полета, и так как техника пилотажа никак не отличается от остальных типов планеров, можно проводить полеты без внешней видимости согласно действующим правилам авиадвижения.

А. В вариантах поставляемых в СССР

a) Вес пустого комплектно оборудованного планера за вычетом подушек обеих кабин, заднего сиденья, съемного радиоборудования и шторок для слепого полета - 320 кг.

(В этом варианте планер оснащен следующими приборами: на обеих приборных досках указатель скорости, электрический указатель поворота, вариометр ± 5 м/сек, вариометр ± 30 м/сек, компас, высотометр, авиагоризонт и в передней кабине часы АВРМ.)

Далее планер оснащен аккумулятором 12 А 10 и преобразователем ПАГ 1 Ф;

b) Вес пустого комплектно оборудованного планера с радиостанцией ЛС-4/1 и оборудованием по пункту а) и с подушками обеих кабин, заднего сиденья и шторок для слепого полета 333 кг ± 1, 5%;

c) Максимальная нагрузка планера с радиостанцией ЛС-4/1 - 167 кг;

d) Максимальный полетный вес - 500 кг;

e) Диапазон эксплуатационных центровок - 23-38 % САХ;

f) План нагрузки планера со специальным оборудованием, включительно радиостанции ЛС-4/1:

Возможные варианты Экипаж
два пилота один пилот
Предмет / вариант 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
1. Пустой планер 320,0 320,0 320,0 320,0 320,0 320,0 320,0 320,0 320,0 320,0 320,0
2. Передний пилот - 70,0 73,0 90,0 77,5 85,5 62,0 78,0 55,0 100,0 92,8
3. Парашют переднего пилота или подушка 1, 8 10,0 10,0 10,0 1,8 1,8 10,0 1,8 10,0 10,0 10,0
4. Задний пилот - 70,0 73,0 56,6 77,5 85,5 - - - - -
5. Парашют заднего пилота или подушка 1, 8 10,0 10,0 10,0 1,8 1,8 - - - - -
6. Сиденье эаднее 1,3 1,3 1,3 1,3 1,3 1,3 - - 1,3 - -
7. IFR шторки 0,9 0,9 0,9 0,9 0,9 - - - - - -
8. Съемное радиооборудование 7,2 7,2 7,2 7,2 7,2 - 7,2 - 7,2 - 7,2
Полетный вес (кг) 333,0 *) 489,4 495,4 496,0 488,0 495,9 399,2 399,8 393,5 430,0 **) 430,0
Центровка (% САХ) 59,8 28,0 27,2 23,9 28,0 25,6 35,1 26,3 36,7 23,9 25,6

 

*) Понимается вес комплектно оборудованного планера.

**) В случае превышения полетного веса 400 кг разрешается эксплуатация планера в категории "Aerobatic 500 кг" (бочка и перевернутый полет запрещен). Для соблюдения максимально допустимого полетного веса при большем весе экипажа при полете с одним или двумя членами экипажа разрешается демонтировать выше приведенные части радиооборудования.

 

Б. Для всех остальных заказчиков

a) Вес пустого планера - станд. оснащение - 292 кг;

(В станд. оснащение входят следующие приборы: на обеих приборных досках указатель скорости, электрический указатель поворота, вариометр 5 м/сек, компас и высотомер. На передней приборной доске имеется кроме того вариометр - 30 м/сек).

b) Вес специального оборудования - по желанию Заказчика (т. е. искусственный горизонт на передней и задней приборных досках, вариометр - 30 м/сек на задней приборной доске, часы АВРМ, аккумулятор 12 А10, преобразователь ПАГ-1 ФП, шторки для слепого полета) - 23 кг;

c) Максимальный полетный вес- -500 кг;

d) Диапазон эксплуатационных центровок - 23-38 % САХ;

e) План нагрузки стандартно оборудованного планера:

№ п/п Предмет Нагрузка (экипаж)
два пилота один пилот
1 Пилот передний 80, 0 80,0 70,0 70,0 80,0 70,0 70,0 70,0
2 Подушка или парашют передний 10, 0 10,0 10,0 1,8 10,0 10,0 10,0 1,8
3 Пилот задний 80, 0 80,0 70,0 70,0 - - - -
4 Подушка или парашют задний 10, 0 10,0 10,0 1,8 - - - -
5 Багаж - оборуд. 27, 5 - - - 27,5 27,5 - -
Переменный груз 207,5 5 180,0 160,0 143,6 117,5 107,5 80,0 71,8
Вес пустого планера 292, 0 292,0 292,0 292,0 292,0 292,0 292,0 292,0
Общий полетный вес 499,5 472,0 452,6 435,6 409,5 399,5 372,0 363,0
Центровка в % САХ 27,5 25,8 28,7 30,7 32,4 35,3 33,7 36, 2

 

f) План нагрузки планера со специальным оборудованием (см. пункт б):

№ п/п Предмет Нагрузка (экипаж)
два пилота один пилот
1 Пилот передний 80, 0 70, 0 70, 0 80, 0 70, 0 70, 0 58, 0
2 Подушка или па­рашют передний 10, 0 10, 0 2, 0 10, 0 10, 0 2, 0 10, 0
3 Пилот задний 80, 0 70, 0 70, 0 - - - -
4 Подушка или парашют задний 10, 0 10, 0 2, 0 - - - -
Переменный груз 180, 0 160, 0 144, 0 90, 0 80, 0 72, 0 68, 0 * )
Оснащение по желания 23, 0 23, 0 23, 0 23, 0 23, 0 23, 0 23, 0
Общий полетный вес 495, 0 475, 0 459, 0 405, 0 395, 0 387, 0 383, 0
Вес пустого планера 315, 0 315, 0 315, 0 315, 0 315, 0 315, 0 315, 0
Центровка в % САХ 26, 9 29, 4 31, 7 31, 7 34, 3 37, 0 38, 0

 

*) Минимальный вес на переднем сидении при 1 пилоте.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Ограничения | Аварийное покидание планера
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-15; Просмотров: 475; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.