Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Введение. Закономірності процесу управління педагогічним колективом № з/п Зміст закономірностей Автор




МОСКВА - 2011

Курс лекций

УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ

Додаток А

Закономірності процесу управління педагогічним колективом

№ з/п Зміст закономірностей Автор, література
1. керуюча підсистема виконує всі види діяльності, які необхідні для управління; Ю.Конаржевський [19, с. 79]
2. в діяльності керівника школи найбільш повно взаємодіють прямий і зворотний зв’язок; Б.Коротаєв [27, с. 56]
3. влив загальних функцій управління на кінцевий результат; В.Пікельна [20, с. 134]
4. оптимальне співвідношення цілеспрямованих впливів підсистем управління, самоорганізації і саморегулювання; В.Маслов, [29, с. 38] В.Драгун, [30, с. 67] В.Шаркунова [29, с. 42]
5. єдність та цілісність всіх груп умов, необхідних для реалізації мети школи; Є.Хриков [22, с. 69]
6. субординаційна та координаційна узгодженість цілей всіх суб’єктів управління з урахуванням реальної ситуації; Г.Єльникова [18, с. 137]
7. вплив зовнішніх і внутрішніх умов, в яких здійснюється управлінський процес; О.Орлов [31, с. 276]
8. зміст та методи управління педагогічним колективом зумовлені змістом та методами соціального управління і змістом та методами організації педагогічного процесу в школі О.Орлов [31, с. 189]
9. чим вищий рівень професійної компетентності керівників шкіл, тим більш ефективне управління О.Орлов [31, с. 69]

 

 

 


Содержание:

Введение. 4

Глава 1. Технологии принятия и реализации управленческих решений в инновационной деятельности. 5

1.1. Роль решения в деятельности менеджера. 5

1.2. Целевые технологии. 10

1.3. Процессорные технологии. 16

1.4. Методы анализа и прогноза и область их применения. 22

1.5. Экономическая разведка - неотъемлемая часть подготовки к принятию решений. 83

Глава 2. Оценка эффективности управленческих решений и инновационной деятельности. 92

2.1. Эффективность управленческих решений. 92

2.2. Методы оценок экономической эффективности управленческих решений 94

2.3. Оценка эффективности инноваций. 99

Глава 3. Неопределенность, риск и страхование риска. 115

3.1. Неопределенность и риск. 115

УР. 116

3.2. Страхование риска. 135

3.3. Проблема риска в инновационной деятельности. 137

Глава 4. Управление временем – ключ к повышению эффективности управленческих решений. 144

4.1. Цели и приоритеты.. 144

4.2. Повышение производительности. 164

Выводы.. 176

Литература. 177

Управленческая деятельность является одной из основных сфер деятельности любой организации, причем, стратегическая эффективность ее деятельности определяется эффективностью принимаемых руководителями частных решений. В данной работе, выполненной в рамках Инновационной образовательной программы МИИТ, раскрываются особенности современных методов анализа и прогнозирования в сфере менеджмента, методов оценки эффективности управленческих решений и инновационной деятельности, методов эффективного управления временем.


Глава 1. Технологии принятия и реализации управленческих решений в инновационной деятельности




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-15; Просмотров: 275; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.