Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Нематериальное стимулирование. Материальное стимулирование

Материальное стимулирование

КОМПЛЕКС СТИМУЛИРОВАНИЯ

ТИП торгового персонала

ОСНОВНЫЕ КАТЕГОРИИ ТОРГОВОГО ПЕРСОНАЛА

С потребителями

 

* Торговый представитель с покупателем: торговый представитель проводит беседу с возможным потребителем или текущим клиентом лично или по телефону.

 

* Торговый представитель с группой потребителей: торговый представитель, работая с группой потенциальных потребителей, старается привлечь как можно большее их число к совершению покупки.

 

 

* Торговый коллектив с группой потребителей: команда сбытовых работников предприятия тесно работает с группой по закупкам компании-покупателя.

 

 

* Продажа в виде конференции: торговый представитель собирает потенциальных клиентов и обсуждает с ними их проблемы, показывая как можно решить последние с помощью продуктов его компании.

 

 

* Продажа в виде семинара: работники компании организуют образовательный семинар по представлению и обсуждению новинок.

 

 

 

- розничные торговцы;

 

- оптовики;

 

- коммерческие представители производителя (представитель по работе с клиентами, инженер по сбыту, коммерческий представитель по сбыту нетехнической промышленной продукции, сервисный представитель).

 

 

 

1. Приемщик заказов.

 

 

2. «Пособник» в получении заказов (торговые представители – миссионеры).

 

 

3. Торговые представители на рынках b2b и b2c.

 

 

4. Специалист по поддержке продаж (технические специалисты, мерчандайзеры).

 


 

1. Основная система вознаграждения:

- оклад (фиксированные выплаты);

- комиссионные (переменные выплаты);

- дополнительные выплаты.

 

2. Специальные экономические поощрения:

- за успехи в соревновании (конкурсы профессионального мастерства)

- премии (приуроченные, за достигнутые результаты)

- путешествия и др.

 

1. Неэкономические формы поощрения:

- присвоение почетных званий;

- поручение особо важных заданий;

- психологические поощрения (похвала, признание заслуг).

 

2. Техника руководства:

- стиль;

- персональный контакт (обратная связь);

- поощрение на:

а) совместных мероприятиях;

б) при личной встрече;

в) письмом, по телефону.

 

3. Процедуры контроля:

- оценка эффективности труда;

- определение квот;

- отчеты.

ОСНОВНЫЕ НОРМАТИВЫ СБЫТОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

* среднее число деловых контактов в день на одного работника

 

* среднее время контакта (лично, по телефону)

 

* средняя прибыль по одному контакту

 

* средние затраты на контакт

 

* доля продаж на сотню деловых контактов

 

* число новых клиентов за период

 

* число потерянных клиентов за период

 

* затраты на торговый персонал по отношению к объему продаж и т.д.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Основные способы работы торговых представителей | Общие сведения о топографических съемках
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-20; Просмотров: 313; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.015 сек.