Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Контроль над эмоциями




Культура телефонных переговоров.

Условие 3. Следует сконцентрироваться на сущности предмета и вытеснить из головы все второстепенное. Особенно сложно следить за выступлением неподготовленных ораторов.

Условие 1. Никаких побочных мыслей.

Условие 2. Пока вы слушаете, нельзя обдумывать последующий вопрос, а тем более не стоит готовить контраргумен­ты. Это очень часто встречающаяся ошибка, которая дорого нам обходится.

Условие 4. Следует сконцентрироваться только па той те­ме, о которой идет речь.

Принятие решений и завершение беседы.

Какие основные задачи мы решаем в конце беседы? Это:

· достижение основной или, в самом неблагоприятном слу­чае, запасной (альтернативной) цели;

· обеспечение благоприятной атмосферы в конце беседы;

· стимулирование нашего собеседника к выполнению на­меченных действий;

· поддержание в случае необходимости в дальнейшем кон­тактов с собеседниками и их коллегами;

· составление всеобъемлющего, впечатляющего резюме бе­седы, понятного для всех присутствующих, с четко выде­ленным основным выводом.

Умение общаться по телефону помо­жет снизить стресс на рабочем месте, повысит эффективность вашей работы и даст вам пре­имущество в чрезвычайно конкурентной дело­вой среде.

По мере нарастания физического напря­жения вы начинаете терять концентрацию и ва­ша способность к эффек­тивному общению снижает­ся. Кроме того, чрезмерное напряжения мышц лица, шеи и плеч меняет звучание вашего голоса. Напряжен­ный мужчина представляет­ся собеседнику старым, раздражительным и твердолобым, а напряженная женщина - эмоциональной и непредсказуе­мой.

Вообразите, что человек, которому вы звоните, сидит на­против вас, и обращайтесь прямо к нему. Пред­ставьте себе, как собеседник реагирует на ваши слова: как он улыбается шуткам или сияет от удовольствия, услышав комплимент. Если вы знаете, как выглядит собеседник, то мысленно нарисовать его образ не составляет труда. При разговоре с незнакомым человеком по­пытайтесь по голосу представить себе его внеш­ность. Если голос глубокий и звучный, то собеседник, скорее всего, имеет внушительное тело­сложение. Легкие и нерешительные интонации, вероятно, указывают на хрупкого и немного за­стенчивого человека.

При разговоре по телефону пользуйтесь точно таким же языком тела, как и при личном общении. Если жестикуляция и богатая мимика являются для вас нормой, не отказывайтесь от них во время телефонного разговора. Когда чувства отражаются на вашем лице, голос ста­новится более свободным, уверенным и естест­венным.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-20; Просмотров: 338; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.