Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Методы защиты

Цикл

Цикл

Цикл

Цикл

Цикл

Возможности слушателей ОУМ.

Требования, предявляемые к слушателям направления ОУМ.

1. На своём этапе понимания и осознания иметь твёрдую веру в Высшее Разумное Начало Мира. Иметь желание учиться.

2. Уважать, признавать и ценить любого человека, концепцию, идеологию, религию, не допускать фанатизма, догматизма.

3. Не навязывать своего мнения и мировоззрения. Давать только по сознанию (канон — Господом твоим) и лишь то, что прошло через тебя и стало твоим знанием.

4. Сохранять верность Высшему, своим Учителям и наставникам на основе свободного волеизъявления и любви.

5. Во всём ориентироваться на Волю Божью через сердцеведение, выполнение заповедей Божьих о любви и милосердии. Применять молитвы и покаяния. Не забывать о жертве и благодарности.

6. Иметь психическое здоровье.

Овладевший основами ОУМ сможет:

очистить свой канал связи со Всевышним;

светить окружающим любовью, чистотой, милосердием, смирением, самопожертвованием; и на этой основе — сознательно разрешать в себе и вокруг себя жизненные ситуации и конфликты. Соединять истину (мудрость), любовь, чистоту, волю-энергию, а также красоту, творчество, сотворчество и глубинное понимание Божественного, Природы, Человека, Космоса.

Семинары :(специализированные интенсивные занятия)

1.1. Строение Космоса и человека.

1.2. Основы медитации на Вышние Планы Бытия.

1.3. Древо рода и личная история. Структура Личных Проблем Бытия. Пути решения.

1.4. Основные Пути духовного развития.

1.5. Начальная энергетическая практика.

2.1. Основы энергетического строения человека. Внутренние органы и энергия.

2.2. Практикум очищения и осознания положения и перемещения основных энергопотоков.

2.3. Восстановление световой структуры.

2.4. Построение энергетического стержня восприятия.

2.5. Молитвы нового века.

3.1. Миры и тени. Уровни сознания.

3.2. Методы основных качеств, вихрей, коконов для решения личных проблем.

3.3. Метод треугольника.

3.4. выходы из теней.

4.1. Основы строения человека и мира по различным системам. Самодиагностика.

4.2. Практика совершенствования 1-го Кристалла Света.

4.3. Освоение работы кристаллов 1-го центра.

4.4. Обучение творчеству.

5.1.Системы очищения.

5.2. Построение основного Кристалла Света.

5.3. Правила построения магнитов.

5.4. Храм Души.

5.5. Планета Любви.

5.6. Океан Вселенной.

 

 

 

 

Адрес: Украина. 61070,

г. Харьков, а/я 9837

Email: [email protected];

конт. тел. (0572)

707-47-50 (Александр)

42-28-53 (Лиля)

36-84-34 (Света)

 

 

 

1. Абсолютная защита - неверие (и даже насмешка) (по В.С.Аверьянову) (По виду - степень личной чистоты)

2. Защита при возникновении патогенной отрицательной доминанты при помощи концентрации.

2.1 Создание защитного кокона:

горошина в 3-м глазе разделяется на четыре.

2.2 Вращение против часовой стрелки среды между оболочкой и телом. Заставить оболочку светиться.

2.3 Одновременная концентрация на кончиках пальцев рук и ног, языка, носа.

2.4 Отвлечение внимания, занятие напряженной, увлекательной деятельностью.

3. Медитативная защита

• холодный или переменный душ с выходом на холодной фазе;

• быстрый танец по типу шаманской пляски или роккен-ролла;

• съесть кусочек острого стручкового центра, можно с кофе на 100 гр. кофе 2 чайная ложка сахара и перец размером с копей­ку.

• резкая смена частоты и выход в иные состояния при нападении,

4. Защита центров путем повышения их пороговой реакции.

- втирание тигровой мази в межбровье, или массаж - давление скрещённых рук с сопутствующим сокращением брюшных мышц.

- перегрузка центров чтобы отвлечь нападение,

• чтобы закрыть центры, не нужно держать желудок пустым.

5. Ритуальная защита.

• типичные приёмы: плюём через левое плечо;

• постукивание по деревянным предметам;

дуем.

Но ритуал и концентрация создают возможную привязка, лучше медитативная защита.

 

Надситуационная защита с изменением субъекта восприятия. Речь идет о постоянном подключении к так называемым эгрегорам то есть надличным источ­никам силы, групповым психоэнергетическим полям.

«Каждая причина (п) имеет свое следствие (с), каждое следствие имеет свою п., всё совершается в соответствии с Законом; случай – лишь название непознанного Закона. Существует множество планов Причинности, но ничто не избежит закона».

Этот закон распространяется на всю Вселенную. Ничто не происходит случайно. Случай - лишь обозначение существующей причины, но не поз­нанной или неосознанной. Явления в жизни непрерывны без исключений или разрывов (явления и сущность).

Принцип п. и с. лежит в основе всего научного мышления, древ­него и современного. Непризнание этого принципа означало бы исключе­ние всех явлений вселенной из сферы Закона и Порядка и предостав­ление их во власть чего-то воображаемого, что люди назвали «случаем».

Но можно показать, что нет такой вещи как чистый случай. Вебстер так определяет «случай» «предполагаемый фактор или тип деятельности, отличный от силы или цели; действие или деятельность такого фактора – событие, случайность, авария и т.д. «Но небольшое размышление показывает, что не может быть такого фактора как случай, в смысле чего-то внешнего по отношению к Закону – чего-то вне п. и с. Как может существовать что-то действующее в необычном мире, свободном от законов порядка и преемственности последнего? Такое «нечто» было бы совершенно независимо от упорядоченности мира и поэтому превыше него. Мы не можем ничего себе представить вне Всего (Единого, Космического Разума), что было бы вне Закона, поскольку Все (Космический Разум, Единое) - само по себе Закон.

Нет места во Вселенной для чего-то внешнего и независимого от Закона. Существование такого «нечто» обратило бы в нечто все естественные законы, и ввергло бы мир в хаотический беспорядок и беззаконие.

То, что мы называем случаем, есть лишь неясные причины, кото­рые мы не можем познать. Слово «случай» возникло от слова означающего «упасть» (как падение кости), идея, означающая, что падение кости (игра в кости) и многие др. случайности являются событием, которое нельзя отнести к какой-либо причине. Именно в этом значении обычно употребляет этот термин. Пристальное изучение показывает - при падении кости случайности нет. Каждый раз, когда кость падает и по­казывает определенное число, которое подчинено закону. За падением кости существуют причина или цепи причин, уходящие глубже, чем мо­жет следовать ум. Вот сущности первого порядка. Положение кости в коробке, величина мускульной энергии, выразившееся в броске, по­ложение стола, расположение Земли, её гравитации и др. планет и т.д. Т.е. за видимыми причинами существуют цепи невидимых причин. И все они оказали влияние на число кости, которое оказалось наверху. Если бросать кость много раз, обнаружится, что число будет выпадать почти равное количество раз. Подбрасывая монету, мы замечаем, что орел или решка выпадут почти равное количество раз. Это действие закона «усреднения» (среднего) стремление к равновесию (маятник, гармония). Но как средний, так и единичные броски подчиняются закону причины и следствия. При тех же причинах последовали те же результаты.

Всегда есть «мотив» и «почему» в каждом событии. Т.о. ничто и ни­когда не случается без причины и даже цепи причин.

Трудность познания заключается в том, что мы не можем объяснить, как одно может вызвать другое, т.е. быть «творцом» другого (как химическая реакция). Это тайна алхимии жизни, которая иногда приоткрывается. Безусловно, космос строиться по закону, формуле - математической, физико-химической.

Поэтому при познании явления и сущности, содержание и формы, их движения связи и развития учитывать:

а) как «правило» ни один предмет никогда не вызывает, т.е. не «творит» никакой др. предмет (отсюда неразумная природа сама себя творить не может).

П. и с. имеют дело лишь с «событиями». «Событие» - это то, что приходит, поступает или случается как результат или следствие пред­шествующего события. Ни одно событие не творит другое, а лишь явля­ется звеном, предшествуя огромной упорядоченной цепи событий, проистекающей из творческой энергии Всего (Единого). Рождение ребенка - непрерывная цепь человечества-братьев и сестер, предков самих для себя, инкарнаций и т.д. Существует и преемственность между всеми событиями - предшествую­щими, следующими и последующими. Три пути у каждого человека: направо пойдешь - одни следствия, предупреждает сказка, налево - свои, а прямо - свои. А. Райкин, женатый человек, был несчастен в семье, а холостой - везде. Т.е. проблема выбора, свободы воли определяет п. – с. цепь. Выбранный путь имеет свои следствия. Во времена царей Михаила и Алек­сея существовала порка людей стрельцами за сквернословия и ругательства. Порка прямо на базарах и улицах, без суда и следствия и стрельцы буквально уставали, обессиливали от такой работы.

Существует связь между всем, что происходило прежде и впоследствии. Возьмем самую печальную криминальную повесть на свете о Ромео и Джульетте. Причины гибели героев: от сущности первого порядка на уровне явлений к сущности следующих порядков: юность - первая, самая ранимая любовь; вражда родов - низкий уровень общественного сознания людей, чистота героев, верность, бескомпромиссность; любовь ко всем - и распространение индивидуальной любви на окружающих. Строгость и справедливость герцога, заменившего смерть на ссылку, но разлучившего супругов; бестактность родителей и слепая воля отца Капулетти, настаивавшего на скорой свадьбе. Эпидемия холеры, помешавшая предупредить Ромео о сне Джульетты. Полудикие нравы человечества на земле, 5-я раса. Необходимость составления условий для человечества, из которых будет выходить агрессивная энергия, которую нельзя подавлять. Если подавить, то эта энергия в более сжатом виде выйдет наружу против людей. Необходимо всё самое прекрасное и дорогое убирать на глазах всех в назидание разбудить спящих и научить их нравственным законам. Ремесленники, при обжиге глины, умышленно нарушают гармоничные, идеальные произведения, чтобы они долго служили. Явление гибели цвета двух родов готовилось бесконечное количество лет. Умри они в то время, когда люди ещё не способны понять всего трагизма – и это бесполезная смерть, и урока в ней не заключено для оставшихся. Всему своё время.

Т.о. при познании, можно погрязнуть в болоте п. и с. из которых хочется нашему уму, работающему на 2-3% выбраться.

Цепочка причин п. и с. похожа на древо жизни человека. Он имеет двух родителей, четверых прародителей, 16 прапрародителей-родителей и т.д. Скажем до сорока поколений, когда число предков дошло бы до нескольких миллионов - также и с причинами, стоящими всегда, даже за пустяковыми событиями или явлениями. Все это выше мыслительных способ­ностей человека, и даже компьютера, созданного людьми. И он отра­зит только часть причин - т.к. отражает способности своих создателей. Поэтому все наши познания - относительны. Абсолютны они только в Системе Космического разума (духа и души). Поэтому нет великого, нет малого в Разуме, который является причиной всему.

Вывод из этого: ни к кому не относится высокомерно. Не считать себя знающим др. Жить скромно, честно, не причиняя вреда и неудобств другим, любя всё вокруг. Милосердие, терпение и служение людям помогут без знания полных причин сосуществовать, не плодя себе грехов, за которые по закону п. и с. надо платить на каждом шагу.

Плата: смерть - за смерть, кража- за кражу, за взятку - болезнь, катастро­фа- за кражу, ложь – за ложь и исчезновение возможности видеть мир т.к. создаётся сетка лжи вокруг тела и затемняет, изменяет восп­риятие мира. За мат в семье - мат от детей, ругань в семье - крик от детей и т.д. Что посеешь, то и пожнешь. Лучше мостовую мести, чем осудить и посадить невинного человека - сам будешь также осу­жден. Вспомним сталинские репрессии, когда садили любого. Можно только служить, жертвовать, быть убитым, чем убивать, быть смиренным, чем кричать без толку, быть дарящим, чем принимающим подарки.

Необходимо помнить: 1) что каждая мысль, мелькнувшая у нас, каждое действие имеет свои прямые и косвенные следствия, которые и войдут в свою в великую цепь п. и с.;

2) ни одна из оспариваемых строк не верна полностью, верна лишь отчасти и более всего зависит от отношения, которое мы задаем, когда ставим вопрос для познания или действия, когда ставим перед собой цель. Это в первую очередь относиться к свободе воли и детер­минизму (причинной обусловленности). Принцип полярности по­казывает, что обе версии верны, как полуистины, как противоположные полю­са истины. Учения подразумевают, что человек может быть свободен и связан Необходимостью, в зависимости от понимания значения и высоты Истины, с которой рассматривается предмет.

Древние писатели высказывались об этом так: «Чем далее проис­ходит творение от центра, тем более оно связано, чем ближе оно дос­тигает центра, тем более оно свободно».

Большинство людей являются более или менее рабами наследственности, окружающей среды, т.е. высказывают весьма малую свободу. Дон Хуан и Кастанеда предлагают иной путь свободы. Дети усваивают картину мира, которую имеют их родители и не хотят видеть другую (регресс, вырождение). На них влияют мнения, обычаи и мысли внешнего мира, а также их эмоции, чувства настроение и т.д. Они не проявляют мастерства, достойного имени свободы. Они с возмущением отвергают это утверждение, говорят: – «Почему же я действительно свободен в действиях и могу делать, как мне приятно – я делаю только то, что йогу делать». Они не могут объяснить, откуда возникают ”хочу” и “как мне приятно”. Что значит их “хотеть” делать одно предпочтительно другому, что составляет их удовольствие “делать это и не делать то”.

Разве здесь нет «почему» (т.е. замена на п. и с.) когда задеты их «удоволь­ствия» и «желания»? В первую очередь, на это влияют прошлые жизни и желания.

Мастер может изменить эти «удовольствия» и «желания» на противоположное на другом полюсе души. Он обладает «Волей к желанию» вместо того, чтобы хотеть, потому что какое-то чувство, настроение, эмоция или соблазны окружающей среды не могут вызвать в нем стремление или желание поступить именно так.

Итак, на высших и на низших планах управляет закон, и нет такого фактора, как случайность. И даже волосы на вашей голове сос­читаны, как гласят писания.

И все же не надо совершать ошибки, предполагая, что человек - лишь слепой автомат - это далеко не так. Человек может исполь­зовать закон против Закона, когда Высшая Воля будет превалировать над низ­шей, пока наконец не достигнет стадии, где он найдет убежище в самом Законе, и с презрением высмеет феноменальные законы (за­коны явлений), но не законы сущности, которые он может познать с помощью Учителя. Способны ли вы ухватить внутреннюю суть Этого?

1.5. Анализ катастроф в истории Земли.
(Резонанс с Немезидой.)

1.7. Анализ исторических событий.
Программа Вышнего Мира.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Основные задачи и предмет обучения в курсе ОУМ | Непоколебимые устои в общении с людьми
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-20; Просмотров: 343; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.033 сек.