КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Распределительная логистика
1. Понятие распределительной логистики 2. Виды каналов сбыта 3. Типы посредников - самостоятельно 4. Определение потенциальной зоны сбыта продукции 5. Определение количества и мест расположения торговых посредников 6. Определение длины каналов распределения продукции и услуг. Исключение промежуточных звеньев 7. Выбор торговых посредников, контроль и оценка их деятельности
Под сбыт ом продукции понимается деятельность, направленная на распределение и движение продукции, передачу прав собственности на нее, а также контроль и регулирование данных процессов с целью удовлетворе- ния потребностей физических и юридических лиц и получения прибыли. Сбытовую логистику можно определить как раздел коммерции, посвященный организации выполнения достигнутых между предприятием, вы- ступающим в роли продавца, и любым другим хозяйствующим субъектом, выступающим в роли покупателя, договоренностей по поводу распределения и передачи права собственности на продукцию и услуги за счет эффективно- го управления логистическими потоками. Составной частью сбытовой логистики является распределительная логистика, связанная с проектированием, формированием и оптимизацией макрологистических систем распределения готовой продукции торгового или промышленного предприятия. Распределительная логистика – деятельность о планировании, контроле и управлении транспортировкой, складированием и другими материальными и нематериальными операциями, совершаемыми в процессе доведения готовой продукции до потребителя в соответствии с интересами и требованиями последнего, а также передачи, хранения и обработки соответствующей информации.
Распределительная логистика – это комплекс взаимосвязанных функций, реализуемых в процессе распределения материального потока между различными оптовыми покупателями, то есть в процессе оптовой продажи товаров. Объект изучения в распределительной логистики – материальный поток на стадии движения от поставщика к потребителю. Основная цель – обеспечение доставки нужных товаров в нужное место, в нужное время с минимальными затратами. Отличия распределительной логистики от традиционных сбыта и продажи: - подчинение процесса управления материальными и информационными потоками целям и задачам маркетинга; - системная взаимосвязь процесса распределения с процессами производства и закупок (в плане управления материальными потоками); - системная взаимосвязь всех функций внутри самого распределения. Функции распределения: - определение и удовлетворение покупательского спроса; - накопление и размещение запасов готовой продукции; - установление хозяйственных связей по поставкам товаров и оказание услуг потребителям; - выбор рациональных форм товародвижения. Распределение включает в себя следующие операции: погрузка, разгрузка, перевозка, хранение, сортировка, комплектация и т.д. Задачи распределительной логистики: - изучение спроса на продукцию и услуги предприятия; - формирование портфеля заказов потребителей; - участие в ассортиментной загрузке производства заказами потребителей; - планирование сбыта; - выбор каналов сбыта готовой продукции; - нормирование запасов готовой продукции и организация их хранения; - разработка планов перевозки готовой продукции; - стимулирование сбыта; - заключение договоров поставки с покупателями, контроль за их выполнением; - разработка сметы затрат по сбыту; - и т.д. Задачи распределительной логистики на микроуровне: - планирование процесса реализации;
- организация получения и обработки заказа; - выбор вида упаковки, ее комплектация; - организация отгрузки продукции; - организация доставки и контроль за транспортированием; - организация послереализационного обслуживания. Задачи распределительной логистики на макроуровне: - выбор схемы распределения материального потока; - размещение распределительных центров (определение оптимального количества распределительных центров (складов) на обслуживаемой территории; определение оптимального места расположения распределительного центра на обслуживаемой территории и др.); - формирование каналов распределения.
Дата добавления: 2014-01-20; Просмотров: 425; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |