Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Модель пропорционального распределения товаров в сети

 

Ai – объем поставки товара в каждое звено сети

А – общий объем товара подлежащего распределению

I – фактический остаток запаса в звене сети распределения

Q –запас в пути

D – спрос, потребность в запасе

 

Пример:

А=20

  Наличный запас Запас в пути спрос
  I Q D
Склад гот.продукции   -  
Склад филиала 1      
Склад филиала 2      

Найти: сколько продукции отвести в филиалы?

≈ 45

 

≈ -19

 

≈ -6

Проверка: 45-19-6 = 20 шт.

Минус значит перебор товара, значит нужно его забрать!


<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Это потребитель | Абсолютные показатели и коэффициенты финансовой устойчивости
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-20; Просмотров: 1305; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.