КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Лекция 9. Коллекции – массив, с некоторыми дополнительными возможностями
Коллекции Коллекции – массив, с некоторыми дополнительными возможностями. Коллекции реализуются в виде классов, их имена часто представляют собой множественное число имени хранимых объектов. Отличие от массивов состоит в том, что размеры коллекций заранее не устанавливаются; добавление, и удаление элементов в коллекцию происходит с помощью методов add и remove, имеют item, который отображает значение. (В UML)Числа на концах связующих линий указывают, что один объект Animals может содержать 0 или больше объектов Animal. Перегрузка операций Класс в Animals можно добавить новое свойство Weight. Перегрузка операций позволяет предоставить логику неявного использования свойства Weight, чтобы можно было упростить пример (1) и получить (2): 1)if (cowA.Weight>cowB.Weight) { }
2)if (cowA>cowB) { }
В примере операция «больше» перегружена. Перегруженной так же называется операция, для которой написан выполняющий её код. Этот код добавляется в определение одного из классов, для экземпляров которого должна выполняться перегрузка операции. Аналогично можно добавлять перегрузку операций для работы с разными классами. Перегрузка возможна только для операций, существующих в языке C#; новые операции создавать нельзя.
События Объекты при работе могут генерировать и обрабатывать события (event’ы).События важны тем, что позволяют выполнять определенные действия в других частях кода, например, при добавлении объекта Animal в коллекцию Animals, может понадобиться выполнить определенный код, не являющийся ни частью кода Animals, ни частью того кода, который вызывает метод Add. Для этого необходимо добавить в код обработчик события – особую функцию, которая вызывается при возникновении события. Нужно настроить этот обработчик, чтобы он ожидал возникновения этого события.
class A { selectEvent; } class B { SelectEvent { ... } }
С помощью событий можно создавать управляемые событиями приложения, которые гораздо более гибки в использовании, например все Windows приложения полностью зависят от событий.
Ссылочные типы и типы значений Данные в C# сохраняются в переменных одним из двух способов, которые зависят от типов самой переменной: ссылка или значение. Типы значений хранят себя и свое значение в одном месте в УЧ, ссылочные типы хранят ссылку в УЧ, в которой хранится их содержимое. Ссылочные типы допускают NULL значения. Animal myAnimal; //myAnimal == NULL Одно из главных отличий между типами значений и ссылочными типами, состоит в том, что типы значений всегда содержат значение, а ссылочные типы могут не содержать их. Можно создать тип значений, ведущий себя в этом отношении подобно ссылочному типу (с поддержкой NULL), путем использования типов, допускающих нулевые значения (nullable). Единственными простыми ссылочными типами являются string и object.
Дата добавления: 2014-01-20; Просмотров: 250; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |