Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Введение. Данная часть дисциплины «Основы интегрированных коммуникаций» является ее продолжением




Данная часть дисциплины «Основы интегрированных коммуникаций» является ее продолжением. В конспекте лекций рассматриваются проблемы правового и этического регулирования рекламной и PR-деятельности, а также аспекты применения соответствующих технологий и написания рекламных и PP-текстов.

В практической деятельности PR-специалистам и рекламистам необходимо знать основы правового и этического регулирования рекламной и PR-деятельности. Во взаимодействии с группами общественности названные специалисты используют различные технологии. Поэтому в конспекте лекций уделяется внимание как теоретическим знаниям в области применения соответствующих технологий, так и практическим навыкам. Большую роль в этих технологиях играют тексты, они отличаются по видам и формам. Представленный раздел дисциплины дает знания об особенностях подготовки рекламных и PR- текстов

Целью этого раздела учебной дисциплины является ознакомление студентов с теорией и практикой реализации рекламного и PR продукта в коммуникативной сфере, овладение соответствующими технологиями и знаниями в области правового и этического регулирования рекламной и PR-деятельности.

Основные задачи:

1. Изучение теоретических основ правового, этического регулирования рекламной и PR-деятельности на международном уровне и в Российской Федерации.

2. Выявление специфики применяемых в рекламной и PR-деятельности технологий для налаживания эффективного взаимодействия с общественностью.

3. Овладение навыками подготовки рекламных и PR-текстов.

Студенты, изучившие представленный раздел дисциплины должны:

- знатьправовые и этические основы рекламы и связей с общественностью;

- знать основные положения законов, регулирующих информационную

сферу деятельности;

- знатьтехнологии рекламной и PR-деятельности;

- уметь грамотно их применять в практической деятельности;

- владеть навыками работы с рекламными и PR-текстами;

Дисциплина относится к базовой части профессионального цикла образовательной программы бакалавриата.

Основными понятиями данного раздела дисциплины являются: реклама, связи с общественностью, PR-технологии, модульные технологии, пресс-релиз, обзорная статья, бэкграундер и другие.

Конспект лекций по дисциплине «Основы интегрированных коммуникаций», предоставляемый в распоряжение студентов, призван помочь в организации самостоятельного изучения данной дисциплины, систематизировать имеющиеся знания в их логической связи, усвоить категориальный аппарат, используемый PR-специалистами в процессе применения соответствующих технологий в налаживании связей с общественностью.Содержание лекций соответствует рабочей программе дисциплины, включает выводы, вопросы для самоконтроля знаний. Завершается конспект списком литературы и глоссарием, которые помогут получить дополнительную информацию по основным темам курса.

Объектом изучения данной дисциплины является законодательство, регулирующее международную и отечественную рекламную и PR-деятельность и соответствующие технологии ее реализации.

Предмет дисциплины выявление специфики действующего в указанной сфере законодательства и применяемых технологий.

Лекция 1. Правовое регулирование PR-деятельности в Российской Федерации




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-20; Просмотров: 471; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.014 сек.