Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Общая характеристика манипуляторов

Пар-ры монитора.

- размер зерна экрана;

- размер экрана;

- тип используемого интерфейса;

- частоты кадровой и строчной разверток.

Размер зерна – минимально светящаяся точка. Измеряется в мм. Чем меньше зерно, тем качественнее монитор. Размером зерна определяется также предельное значение разрешения.

Размеры экрана измеряются в дюйма.

Размеры зерна и экрана определяют предельно допустимое разрешение.

Зерно, мм Экран, дюйм Разрешение
0,31   640 х 480
0,28   800 х 600
0,28   1024 х 768 *
0,28   1024 х 768

Для ЖК-мониторов в качестве пар-ров используют разрешение, угол обзора, цветовая насыщенность и др.

 

Тема 9: Манипулятор типа «мышь».

К ручным манипуляторам относят:

- дигитайзер (оцифровщик - устройство, позволяющее преобразовывать местоположение рабочего органа в координаты Х, У и передавать их в цифровой форме в ПК).

- трекбол (мышь наоборот. вращают шарик руками).

- джойстик (используется в игровых системах. перемещается вверх, вниз, вправо, влево, т.е. может менять свою позицию в пространстве. эти изменения преобразуются в напряжение, а после этого в виде цифр передаются в ПК, где осуществляется перемещение определённого указателя).

- мышь.

Манипуляторы делят на:

- относительные (* мышь),

- абсолютные (* дигитайзер).

При работе с абсолютным манипулятором можно переместить в некоторую точку указатель и получить её представление в виде позиции экрана. Рабочий орган абсолютного манипулятора жёстко связан с экраном и с рабочим полем.

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Общие пар-ры видеосистемы | Внутреннее устройство мыши
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-20; Просмотров: 415; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.