Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Тема 3. Система идентичности бренда

Цель темы: изучить систему идентичности бренда и способы создания ценности для потребителей бренда.

 

Задачи темы. Эта тема поможет вам разобраться в следующих вопросах:

· Почему ловушка концентрации на свойствах товара более опасна, чем ловушка позиционирования и как избежать обоих?

· Как ситуация использования товаром становится частью идентичности бренда и почему важно иметь визуальный образ бренда и метафору?

· Может ли бренд стать вашим другом и зачем организации стремятся сделать это?

· Зачем нужно определение стержневой идентичности бренда и как закончить идентичность с помощью расширенной идентичности?

· Почему потребители шампуней в тестах выбирали товары сочетающие функциональные и эмоциональные выгоды?

· Как человек может самоутвердиться, покупая разные бренды?

Обзор темы:

· Ловушки идентичности бренда.

· Четыре аспекта идентичности бренда.

· Структура идентичности бренда.

· Предложение ценности брендом.

· Обеспечение доверия.

И

дентичность личности служит для того, чтобы обозначить направ­ление ее развития, отличительные цели и предназначение. Представь­те, насколько важны следующие вопросы:

· Каковы мои основополагающие ценности?

· Каковы мои убеждения?

· Как бы мне хотелось выглядеть в глазах других?

· Какие свойства личности я хочу воплощать?

· Какие отношения являются наиболее важными в моей жизни?

Таким же образом и марочная идентичность намечает направление развития, характеризует цели и предназначение бренда. Она является центральным моментом в стратегическом видении бренда и движущей силой одного из четырех важнейших активов его капитала — ассоциа­ций с брендом, выступающих «сердцем» и «душой» бренда. Что понимается под идентичнос­тью бренда?

Идентичность бренда представляет собой уникальный набор марочных ассо­циаций, который стремится создать или поддерживать разработчик бренда. Эти ассоциации представляют значение бренда и обещания, которые даются потребителям членами организации.

Идентичность бренда должна помочь установить отношения между брендом и потребителями, создавая предложение ценности, включающее функциональ­ные, эмоциональные выгоды или выгоды самовыражения.

Идентичность бренда изучается по 12 позициям, сгруппированным по четы­рем направлениям - бренд как товар (границы товара, свойства товара, каче­ство/ценность, сферы использования, пользователи, страна происхождения), бренд как организация, бренд как «личность» (индивидуальность бренда, отно­шения между брендом и потребителями) и бренд как символ (визуальный об­раз/метафоры и наследие бренда).

Структура идентичности бренда включает в себя стержневую и расширен­ную идентичности. Стержневая идентичность есть основополагающая, ус­тойчивая сущность бренда, которая, вероятнее всего, остается неизменной, ког­да его марочное название распространяется на новые рынки и товары.

Расширенная идентичность включает в себя элементы идентичности бренда, которые соединены в связанные и значимые группы, придающие идентичности структурную завершенность.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Количественные методы оценки стоимости бренда | Ловушки идентичности бренда
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-20; Просмотров: 1271; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.031 сек.