Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Архитектура бренда

Бизнес-анализ

Аудит архитектуры бренда

Аудит архитектуры бренда.

Аудит архитектуры бренда представляет собой способ системати­ческого исследования ее текущего состояния и выявления тех про­блем или моментов, которые заслуживают дальнейшего анализа и разработки ответных программ. Во врезе приведены вопросы, опре­деляющие структуру и программу аудита.

Бизнес-анализ. На первой стадии аудита, которая предваряет изучение пяти ак­туальных задач архитектуры бренда, выявляются и оцениваются сферы бизнеса с точки зрения их важности для компании. Особен­но значимы для аудита архитектуры бренда два вывода бизнес-ана­лиза — оценка существующих и потенциальных сфер бизнеса и осознание стратегии сегментации.

§ Каковы текущие и потенциальные продажи, прибыли и их рост и портфеле брендов?

§ Каковы стратегические инициативы?

§ Какие сферы бизнеса важны с финансовой и стратегической точек зрения, сейчас и в будущем?

§ Какие сегменты рынка важны с финансовой и стратегической точек зрения,
сейчас и в будущем?

Портфель бренда

§ Выделите бренды и суббренды в портфеле.

Роли бренда в портфеле

§ Какие бренды играют стратегическую роль, то есть представляют существенные выгоды в будущем?

§ Есть ли (или должны ли быть) запускающие бренды, которые укрепят важные сферы бизнеса?

§ Какие бренды пли суббренды играют (или должны играть) роль «серебряных пуль»? Нужны ли дополнительные «серебряные пулн»?

§ Достаточно ли финансируются и активно ли управляются стратегические и запускающие бренды, а также «серебряные пули»?

§ Какие бренды должны играть роль «дойных коров»? Необходимы ли им те ресурсы, которые отводятся на них сейчас?

Роли в контекстах товарного рынка

§ Выделите бренды и суббренды, играющие значительную побуждающую роль. Насколько велики их капиталы? Насколько сильна связь каждого из них с потребителем? Какому бренду необходимы активное управление и создание?

§ Выделите суббренды и распределите их по схеме описательных/побуждающих суббрендов. Учитывая эту оценку, все ли они обеспечены соответствующим финансированием и управлением?

§ Помогают ли существующие поддерживающие бренды поддерживаемым? Мо­жет быть, мешают? Подходит ли их идентичность данной роли? Не следует ли ослабить или отказаться от их побуждающей роли в некоторых контекстах? Есть ли другие контексты, в которые надо добавить или проявить посильнее поддерживающий бренд?

§ Выделите совместные бренды. Хорошо ли они воспринимаются? Не следует ли рассмотреть возможность создания новых? Какого типа партнеры помогут продвинуть бренд?

§ Выделите брендируемые компоненты, характеристики и услуги. Следует ли усилить либо уменьшить их роль?

§ Есть ли другие компоненты, характеристики и услуги, предлагаемые сейчас, которые можно было бы оформить и брендировать?

Структура портфеля бренда

§ Представьте структуру портфеля бренда одним или несколькими из следующих способов:

─ Опишите группу брендов, используя такие логические признаки, как сегмент, тип продукта, применение или канал сбыта.

─ Нарисуйте все иерархические древа брендов.

─ Определите товарный/рыночный ассортимент и потенциальный ассортимент всех основных побуждающих и поддерживающих брендов.

· Оцените структуру портфеля бренда с точки зрения того, проявляется ли в нем ясность и целенаправленность либо сложность, непродуманные решения и «застой» стратегии.

· Следует ли удалить существующие бренды или придать им большее либо меньшее влияние в существующих контекстах? Нужно ли создавать новые побуждающие бренды или суббренды?

· Не слишком ли расширены некоторые бренды? Не наносится ли ущерб их имиджу?

· Достаточно ли продвинуты побуждающие бренды и суббрспды? Какие гори­зонтальные расширения можно произвести? Есть ли потенциал для верти­кального расширения брендов (с помощью суббрендов или без нее)?

Графическое изображение бренда

· Разложите все примеры наглядного представления бренда, включая логотип и коммуникационный материал. Какова картина — ясная, последовательная и логичная или запутанная и бессистемная? Отражена ли наглядно относительная важность каждого бренда? Присутствует ли визуальная энергия?

· Укрепляет ли наглядное представление брендов структуру портфеля? Укреп­ляет ли оно контекстные роли? Идентичности брендов?

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Определение архитектуры бренда | Архитектура бренда
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-20; Просмотров: 794; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.