Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Метод учета полной себестоимости




Метод установления цены на основе рентабельности активов

Метод рентабельности продаж

При его использовании % наценка включает только величину желаемой прибыли. Все затраты должны быть распределены по единицам продукции, так как накладные расходы труднее отнести на конкретный вид продукта. Для их распределения могут применяться производственные базы. Однако такое распределение коммерческих, общих и административных расходов может привести к ошибкам в определении цены товара. Поэтому рассматриваемый метод может быть использован лишь для расчета исходной цены процента.

% наценка = желаемая величина прибыли / суммарные производственные затраты

ЦЕНА = суммарные затраты на единицу продукции + % наценки * суммарные затраты на единицу продукции

При установлении цены учитывается минимально желаемая норма рентабельности активов. Он эффективен в том случае, когда стоимость активов, используемых в производстве данного вида продукции, может быть точно определена. Если это невозможно, то высока вероятность получения неправильного результата и использование данного метода становится нецелесообразно.

 

ЦЕНА = суммарные затраты на единицу продукции + желаемая норма рентабельности активов * общая стоимость / ожидаемый объем производства

Предприятие, которое при установлении цены основывается на затратах, часто использует метод учета полных, а не переменных затрат. Объясняя это так:

* в условиях долгосрочного периода все произведенные затраты должны быть покрыты

* считается дорогостоящим проведение анализов соотношения объемов затрат и затрат для всех наименований продуктов, поэтому минимальная цена рассчитывается исходя из производственной себестоимости

* производственная себестоимость обеспечивает большую стабильность.

 

 

Метод на основе анализа безубыточности.

Заключается в определении точки безубыточности производства (критическая точка) такого объема производства, при реализации которые достигаются нулевой результат. Предприятие не получает прибыли, но и не имеет убытка. Для определения точки безубыточности применяют такие методы: - математический;

- метод маржинального дохода

- графический.

При использование математического метода для расчета точки безубыточности определяют объем реализации в единое производство, который необходим для покрытия всех затрат.

 

выручка от – суммарные - постоянные =П, учитывая, что

реализации переменные затраты

затраты

 

выручка от = цена единицы * объем

реализации продукции реализации

 

суммарные = переменные * объем переменные затраты на единицу реализации

затраты продукции

 

Формула для расчета прибыли производства будет выглядеть следующим образом:

 

(Цена единицы продукции * Х) – (переменные затраты * Х)-постоянные затраты = П

 

Х – объем реализации в точки безубыточности. Таким образом, для того, чтобы расчет объема реализации, при котором П=0 или точка безубыточности необходимо величину постоянных затрат разделить на разность между ценой продажи и величиной переменных затрат на единицу продукции.

Например: Предположим, что фирма по производству зеркал получает заказ навыпуск новой модели, при этом цена единого производства = 400 рублей; переменный затрат = 250 рублей; поставка затрата на весь объем производства = 450 рублей. Х * (400-250)-450000 рублей = 0

Объем реализации = 3000 * 400 = 1200000 рублей.

Вывод: только после достижения объема продаж в 1200000 рублей, фирма начнет получать прибыль.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-20; Просмотров: 220; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.