Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

СТАТЬЯ 1. Вклад туризма во взаимопонимание и уважение между народами и обществами




Кодекс профессиональной этики работников социально – культурного сервиса и туризма.

Кодексы этики представляют собой совокупность нравственных принципов и конкретных этических норм и правил деловых взаимоотношений и общения.

Приведем основные положения кодекса сферы социально-культурного сервиса и туризма:

1. Каждый посетитель – потенциальный заказчик.

2. Приветливый взгляд, добрая улыбка в сочетании с деловым поведением создают дружеский контакт и облегчают обслуживание.

3. Принимайте заказчика таким, каков он есть. Не старайтесь его переделать за несколько минут общения с ним. Будьте тактичны, вежливы и радушны, но вежливость не должна переходить в угодливость. Вежливость – самое надежное средство в общении с людьми различного возраста, характера и темперамента.

4. Внимательность работника – одно из основных условий благоприятного морально-психологического климата в салоне ателье, мастерской. Невнимательность – наибольшее зло во взаимоотношениях с заказчиком. Ничто так не травмирует психику, не удручает и не ожесточает, как равнодушие, пренебрежительное отношение к человеку.

5. Умейте владеть собой, проявлять выдержку и терпение. Берегите себя, не позволяйте себе чрезмерно раздражаться.

6. Отвечайте на грубость выдержкой и вежливостью.

7. Никогда не оставляйте без внимания претензии и возражения заказчиков.

8. Искренне и своевременно извиниться – это не унижение, а достойное признание определенной вины; это и признак культуры.

9. Каждый поступок работника должен быть мотивирован и не вызывать у заказчика сомнения в его справедливости.

10. Придерживайтесь согласованного с заказчиком времени его прихода.

11. Держитесь прямо, не опускайте голову вниз, когда вы на виду, а тем более разговариваете с заказчиком.

12. Старайтесь равномерно распределять свои физические и психические нагрузки, не забывайте о часах основного потока посетителей.

13. Вы не имеете права отзываться пренебрежительно об изделиях, которые заказчик отдает в ремонт, на восстановление или обновление.

14. Берегите честь предприятия и своих товарищей.

Международный этический кодекс туризма был единогласно одобрен в октябре 1999 г. на сессии Генеральной ассамблеи ВТО в г. Сантьяго (Чили).

Участники туристского процесса и сами туристы должны принимать во внимание социально-культурные традиции и обычаи всех народов, включая национальные меньшинства и коренные народы, и признавать их достоинство;

Туристскую деятельность необходимо осуществлять в гармонии со специфическими особенностями и традициями принимающих регионов и стран, соблюдая при этом их законы, обычаи и традиции;

Принимающие сообщества должны знакомиться и проявлять уважение к туристам, которые их посещают;

Государственные власти должны обеспечивать защиту туристов и посетителей и их имущества;

Во время путешествий туристы и посетители не должны допускать никаких преступных деяний или действий;

Туристы и посетители должны еще до выезда стараться ознакомиться с характеристиками стран, которые они намерены посетить.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-20; Просмотров: 363; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.