КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Тема № 1 «методологические основы построения систем ИСО (исо-1, исо-2, исо-3) »Самостоятельная работа Вопросы и упражнения
Задание к теме 1.1 Используя следующие источники информации, составьте таблицу по видам компьютерной графики. Источники информации:
Таблица Виды компьютерной графики
Занятие № 2. УЧЕБНЫЕ ВОПРОСЫ: 1. Роль и место технических средств в организации режима охраны.;
2. Уровни физической безопасности объектов.
3. Современная концепция защиты и охраны объекта;
ВРЕМЯ: 4часа. МЕТОД: Лекция.
УЧЕБНЫЕ ЦЕЛИ ЗАНЯТИЯ:
1).Ознакомить с темой методологические основы построения систем ИСО (ИСО-1, ИСО-2, ИСО-3)»
2) Довести максимум информации до студентов. ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ ЦЕЛИ:
Воспитывать чувство патриотизма.
УЧЕБНАЯ ЛИТЕРАТУРА:
Учебные вопросы и расчет времени:
СОДЕРЖАНИЕ ЛЕКЦИИ
Товарищи курсанты, приступаем к рассмотрению 1-го учебного вопроса.
Дата добавления: 2014-01-20; Просмотров: 560; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |