Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Понятие, значение и задачи анализа финансового состояния предприятия. Пользователи информации




Теоретические основы анализа финансового состояния предприятия

Покрытия экранов.

1. Белое матовое покрытие рассеивает падающий на него свет одинаково во всех направлениях.

2. Бисерное покрытие изготовлено нанесением на белый матовый материал микроскопических стеклянных бисерин сферической формы. Они отражают основную часть падающего на них света в направлении источника. В результате проецируемое на такой экран изображение оказывается заметно ярче, если смотреть на него под прямым углом.

3. Покрытие High Contrast экранов Da-Lite предназначено для фронтальной проекции, обеспечивает высокую контрастность и передачу оттенков черного (серого) цвета без ущерба отображения белого цвета и светлых оттенков других цветов, что делает изображение более объемным за счёт полутонов.

4. Покрытие Video Spectra успешно применяется при размещении проектора под потолком, поскольку в этом случае отражает основной поток в направлении зрителей (бисерное покрытие имеет свойство отражения в сторону источника света, что не годится для потолочного расположения проектора).

 


DLP

http://www.youtube.com/watch?v=VLge-BVEYcw

http://www.youtube.com/watch?v=eD_xZcYQE50&feature=related

 

 

Финансовое состояние организации оказывает непосредственное влияние на производственную и коммерческую деятельность, обеспеченность организации материальными и финансовыми ресурсами. Неудовлетворительное финансовое состояние приводит к несвоевременным расчетам с работниками организации, бюджетом, внебюджетными фондами, поставщиками, банками и другими заимодавцами, что, в конечном счете, может привести к банкротству организации.

От финансового состояния предприятия зависит инвестиционная деятельность организации. Недостаток финансовых ресурсов не позволяет обновлять основные производственные фонды, осуществлять затраты на научно-исследовательские, опытно-конструкторские и технологические работы, применять новые технологии, что может отрицательно сказаться на конкурентоспособности выпускаемой продукции.

Главная цель финансовой деятельности предприятия — наращива­ние собственного капитала и обеспечение устойчивого состояния на рынке. Для этого необходимо постоянно поддерживать платежеспо­собность и рентабельность предприятия, а также оптимальную струк­туру актива и пассива баланса.

Основные задачи анализа:

• своевременная и объективная диагностика финансового состояния предприятия;

• поиск резервов улучшения финансового состояния предприятия, его платежеспособности и финансовой устойчивости;

• разработка конкретных мероприятий, направленных на более эффективное использование финансовых ресурсов и укрепление финансового состояния предприятия;

• прогнозирование возможных финансовых результатов и разработка моделей финансового состояния при разнообразных вариантах использования ресурсов.

Для решения этих задач анализ финансового состояния предприятия производится по следующим основным направлениям:

1) анализ структуры актива и пассива (имущества и источников его образования);

2) анализ финансовой независимости;

3) анализ платежеспособности и ликвидности;

4) анализ по системе критериев для оценки потенциального банкротства;

5) анализ зависимости финансовой устойчивости от эффективности привлечения заемного капитала; дебиторской и кредиторской задолженности; других факторов, воздействующих на финансовое состояние;

6) анализ эффективности использования оборотных активов;

7) интегральная оценка финансового состояния;

8) анализ кредитоспособности организации.

При проведении анализа финансового состояния используются общие приемы (методы), содержание которых рассмотрено в теории экономического анализа, а именно:

– система аналитических показателей;

– сравнение;

– детализация и группировки;

– факторное моделирование;

– элиминирование;

– обобщение результатов анализа.

В экономической литературе[1] в качестве самостоятельных методов анализа финансового состояния рассматриваются: горизонтальный, вертикальный, трендовый, коэффициентный и факторный анализ, которые будут рассмотрены нами ниже.

Анализ финансового состояния предприятия (далее АФСП) делится на внутренний и внешний, цели и содержание которых различны.

Внутренний АФСП - это исследование механизма формирования, размещения и использования капитала с целью поиска резервов укрепления финансового состояния, повышения доходности и наращивания собственного капитала субъекта хозяйствования.

Внешний финансовый анализ - это исследование финансового состояния субъекта хозяйствования с целью прогнозирования степени риска инвестирования капитала и уровня его доходности.

Основными факторами, определяющими финансовое состояние организации являются:

- положение организации на товарном рынке;

- производство продукции пользующейся спросом;

- степень зависимости от внешних кредиторов и инвесторов;

- наличие платежеспособных дебиторов;

- эффективность хозяйственных и финансовых операций и т.д.

Общее финансовое состояние организации, при котором обеспечивается стабильно высокий результат ее функционирования, зависит как от внутренних, так и внешних факторов.

К внутренним факторам, зависящим от деятельности организации и на которые она имеет возможность влиять, относятся:

- отраслевая принадлежность организации;

- структура выпускаемой продукции;

- размер уставного капитала;

- величина затрат и их динамика по сравнению с доходами;

- состояние активов и обязательств и т.д.

К внешним факторам относят влияние экономических условий хозяйствования, господствующую в обществе технику и технологию, платежеспособный спрос и уровень доходов потребителей, налоговую и кредитную политику государства, внешнеэкономические связи и т.д.

Влиять на эти факторы организация не в состоянии, она лишь может адаптироваться к их воздействию.

Сбор и аналитическая обработка исходной финансовой информации зависят от того, кто является основным потребителем или пользователем финансовой отчетности фирмы (предприятия, организации), а также от преследуемых ими интересов:

· инвесторы (собственники, рядовые акционеры, потенциальные инвесторы) – анализируют финансовые отчеты для повышения доходности капитала, обеспечения стабильности состояния фирмы (увеличение или уменьшение доли собственного капитала, эффективность использования ресурсов администрацией предприятия);

· кредиторы (коммерческие банки и другие заимодавцы, поставщики) - на основании финансовой информации фирмы определяют выгодность вложения в предприятие своих капиталов и вырабатывают условия коммерческого креди­тования данной фирмы (целесообразность продления кредита, гарантии его возврата);

· профсоюзы и служащие по поводу оценки способности данной фирмы выплачивать более высокую зарплату;

· поставщики и заказчики продукции фирмы по поводу оценки ее способности выполнять взятые обязательства;

· государственные органы по поводу выполнения налоговых обязательств, выполнения требований государственного регулирова­ния финансовой деятельности фирмы;

· население по поводу перспектив деловых контактов с фирмой;

· деловые и научные круги, изучают потенциальное место фирмы в своей отрасли, на национальных и зарубежных рынках, и определяющие ее рейтинги.

Следовательно, все многообразие связей, в которые фирма вступает с субъектами внешней среды, базируется на финансовой информации об этой фир­ме, позволяющей им оценивать возможность практической реализации своих экономических интересов во взаимоотношениях с данной фир­мой.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-20; Просмотров: 549; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.