КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Расчет пакета дроссельных шайбРасчет гидравлических потерь в системе Скорость движения жидкости Среднюю скорость пересчитывают по стандартным диаметрам трубопроводов:
Гидравлические потери складываются из потерь на трения и местных потерь. Потери на трение в трубопроводах определяются по формуле:
где: l - коэффициент сопротивления трения (табл.2); L, d –длина и диаметр трубопровода; r - плотность жидкости; V - средняя скорость течения жидкости. Таблица 2 Формулы для определения коэффициента гидравлического трения
Местные потери следует рассчитывать по формуле: , где: z - коэффициент местного сопротивления (табл.3). Таблица 3 Значения z для самолетных гидравлических систем
Суммирование потерь напора в гидролиниях: При последовательном соединении трубопроводов: Q1 = Q2 =…= Qi = const; åDp = Dp1 + Dp2 +…+ Dpi При параллельном соединении трубопроводов: åQ = Q1 + Q2 +…+ Qi;Dp1 = Dp2 =…= Dpi = const; Суммарные гидравлические потери не должны превышать 15% от номинального давления насоса: åDp£ 0.15× pН Расчет пакета дроссельных шайб на линии выпуска шасси (рис.2) производится по заданному времени цикла. Сила на штоке при выпуске создает "тянущую" нагрузку. Истечение жидкости через пакет не должно сопровождаться кавитацией. Уравнение перепада давлений на пакете дроссельных шайб в сливной линии можно записать в виде: DpПД = 0,5pН – DpНА + R/F – DpСЛ – pБ где: DpНА – потери давления в линии нагнетания до пакета дроссельных шайб; R/F – перепад давления на поршне силового цилиндра, обусловленный "тянущей" нагрузкой; DpСЛ – потери давления в сливной линии от пакета шайб до бака; pБ – давление в баке. Искомое количество шайб в пакете из условий истечения на границе кавитации:
где: DpКР – относительный критический перепад давления. Для цилиндрического дроссельного отверстия DpКР =0,57. Полученное значение n необходимо округлить до целого числа. Площадь и диаметр отверстия дросселя можно вычислить по формулам: ; где m – коэффициент расхода для одной шайбы m = 0.6¸0.65; k – коэффициент взаимного влияния ступеней дросселя k = 1.25 Для предотвращения облитерации и засорения dДР³0.3 мм Если диаметр отверстия дросселя меньше предельного значения, то необходимо увеличить число дросселей и повторить расчет.
Дата добавления: 2014-01-20; Просмотров: 2106; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |