Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Почтовые клиенты

Для работы с почтой необходима программа - почтовый клиент. Основные функции почтовых клиентов - это прием сообщений, обеспечение их просмотра, сортировка сообщений, автоматизация создания ответных сообщений и поддержка адресной книги.

При подготовке электронного письма пользователь готовит текст сообщения и заполняет ряд стандартных полей: "To" (кому), "СС" (копия), "BCC - Blind Carbon Copy" (слепая копия). Разница между CC и BCC заключается в том, что адреса, которые в поле СС, будут видны всем участникам переписки, а те, что в поле ВСС, не будут видны остальным адресатам.

При отправке письма автоматически заполняются сведения о дате создания письма и адрес почтового ящика отправителя.

Не ленитесь заполнять поле Subject, иначе при большой почте ваш адресат может пропустить ваше сообщение. Среди наиболее значимых для пользователя полей заголовка можно выделить: адрес и имя отправителя (From:), дата отправки (Date:), адрес получателя (To:), адреса и время прохождения промежуточных узлов, списки лиц (Cc:), кому кроме вас послано это сообщение, предмет сообщения (Subject:), некоторая служебная информация и т.д.

Практически все пакеты электронной почты имеют возможность переадресовать сообщение другому адресату (Forward); отправить ответ (Replay) пославшему вам сообщение человеку (в этом случае в заголовке появится поле Replay-To); стереть сообщение не читая; в случае смены места работы или длительной командировки установить постоянную переадресацию.

Текст электронного сообщения не передает всех оттенков мыслей и эмоций отправителя, что может вызвать неверное восприятие. Для решения этой проблемы хотя бы частично используются символьные обозначения эмоций. Таблица таких обозначений приведена ниже.

Таблица 1 Смайл– краткое обозначение эмоций

Символ Значение
:-) Улыбка
:-D Смех
;-) Подмигивание
:-( Неудовольствие
:-< Огорчение
8-) Удивление
:-o О, нет!
:-I Безразличие
:-# Вынужденная улыбка
:-] Ухмылка
:-{) Улыбка с усами
{:-) Улыбка с париком
:-X Мой рот на замке
=:-) Панк-рокер
=:-( Настоящий панк-рокер никогда не улыбается
%^) Название для этой улыбки читателям предлагается придумать самостоятельно

 

Почтовая программа позволяет упростить процесс подготовки письма, если человек отвечает на письмо. Для создания текста электронного письма обычно предоставляется текстовый редактор, который позволяет производить операции форматирования, использовать буфер обмена для копирования фрагментов из имеющихся документов, выбирать кодировку текста. Если почтовый клиент поддерживает HTML-формат, то возможности оформления письма существенно увеличиваются: можно использовать встроенные мультимедийные объекты, голосовые и видеосообщения.

Большинство почтовых клиентов позволяют автоматически перенаправить полученное сообщение по новому адресу. При ответе на письмо ряд полей заполняется автоматически. В частности, нет необходимости набирать адрес получателя - достаточно нажать кнопку "Ответ".

Для удобства хранения и поиска почтовый клиент обычно позволяет рассортировать сообщения по логическим папкам. Распределение писем по электронным папкам позволяет заметно сэкономить время, затрачиваемое на разбор почты. Важно выработать правильную систему сортировки почты, тогда вам не придется искать нужное послание в "общей куче". Однако, когда вы назначаете папок так много, что приходится ломать голову, в какую же из них могло попасть то или иное послание, это тоже тормозит работу. Как бы ни была оптимизирована сортировка почты, необходимо своевременно избавляться от старых ненужных сообщений, это поможет существенно сократить время на поиск.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Адрес электронной почты | Как работает почта
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-20; Просмотров: 400; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.